Болиды Формулы-1 даже нельзя назвать автомобилями. Это спортивный снаряд, при конструкции которого учитывается каждая мелочь, в первую очередь - вес. Битва идет за каждый грамм. Гайка, на которую крепится колесо, сделана из легкого сплава то ли титана, то ли магния. Сейчас сказать трудно, об этом точно знают только конструкторы. Или, например, все прекрасно знают сцены пит-стопа на Формуле-1, где колеса заменяют с реактивной скоростью. Этого удается добиться, благодаря их легкости. Настоящее колесо Формулы весит три-четыре килограмма, можно без проблем его подкидывать и даже играть как мячиком.
На аналогичном болиде в 1999 году выступал Михаэль Шумахер. Мощность этого аппарата впечатляет. При весе в 600 килограммов мощность двигателя - 790 лошадиных сил, а рабочая скорость - почти 400 километров в час. Феррари - машина с особой историей в королевских гонках.
«Данный болид - ФеррариF399 сезона 1999 года, на котором когда-то гонял Михаэль Шумахер. Данный автомобиль привезли наши партнеры для того, чтобы мы его разобрали, осмотрели, что-то поправили, транспортировали в другое помещение, в которое он по своим параметрам не заедет, и заново собрали», - рассказал сотрудник автомобильной компании Игорь Сердцев.
Сегодня двигатель с болида уже сняли, на все работы нужно несколько дней. А потом Феррари установят в офисе одной из крупных компаний в областном центре.
Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.