На мероприятии спикеры компании презентовали инструменты для развития бизнеса, поделились рекомендациями по масштабированию продаж, обсудили последние тренды рынка e-com и дали советы по построению бизнеса в разных нишах.
Гостей мероприятия приветствовал управляющий партнер Авито Иван Гуз:
«Только 6% онлайн-сделок происходит без общения, остальные покупатели хотят и готовы общаться, расспрашивать про товар, условия и т.д. Поэтому продавцам важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями через разные каналы», – заявил Иван Гуз.
В первом зале конференции эксперты из разных отраслей сферы e-com рассказали о ключевых трендах рынка, обсудили взаимодействие бизнеса и государства, представили финансовые инструменты для получения качественной аналитики и увеличения продаж.
В секции «Тренды, которые двигают рынок: как ваш бизнес упускает возможности роста» эксперты поговорили о том, в какую сторону движется рынок e-com.
Управляющий партнер INFOLine-Аналитика, Михаил Бурмистров отметил, что в России превалирует омниканальная модель потребления, а Non-food категории будут продаваться в основном в онлайне. «И если, начиная с 2020 года, многие страны замедлили темпы роста, то Россия продолжает разрывать шаблоны. Россия на сегодняшний день — это страна полностью победившего омниканального потребления. 47% товаров россияне покупают в онлайне, и тренд на быстрый рост сохраняется. В течение ближайших нескольких лет мы полностью завершим омниканальную трансформацию», — отметил Бурмистров.
Алексей Гевлич, директор департамента стратегии и развития вертикали Авито Товары, в свою очередь рассказал о том, что размещая свои товары и услуги, у любого продавца есть возможность получить свою долю трафика благодаря прозрачной конкуренции.
Во втором зале спикеры рассказали о секретах успешных продаж, инструментах продвижения и аналитических возможностях для построение бизнеса в онлайне.
А в третьем зале речь шла о разных нишах для старта бизнеса на онлайн-платформах.
16+
Комментарии