Бла-бла-кар ограничат в заработках
Не больше двух рейсов в сутки, максимум пять пассажиров и только безналичный расчет. Именно такие правила предлагают внедрить в сферу карпулинга, главным игроком которой в России является компания бла-бла-кар. Суть проста: водители и пассажиры находят друг друга при помощи интернет-сервиса и за взаимовыгодную плату совершают поездку. Сегодня в стране карпулингом пользуются около 20 миллионов человек. Еще недавно к таким относился и Виктор Павлов.
«Детей и родителей отправлял через бла-бла-кар. Это не было проблемой. Сейчас, когда ты заходишь искать себе поездку, то это организации, которые устраивают поездки на больших микроавтобусах. Это то же самое, как обратиться на автовокзал, только будет через бла-бла-кар. Раньше было спокойно: любая машина, легковушка, удобно - сел и поехал. Сейчас это очень проблемно».
Возможность случайного заработка превратилась в активную коммерческую деятельность. А если так, то почему за одними контроль по полной, а другим полная анархия?
«Есть требования безопасности к таксистам, к пассажирским перевозчикам. Наверное, попутчики должны понимать, с кем они едут. Те водители, которые их берут, должны действительно заботиться о безопасности пассажиров. Потому что в случае междугородной тяжелой аварии ответственность с сайта мы не сможем спросить», - говорит председатель Общественного совета по развитию такси в России Ирина Зарипова.
Меж тем, доступ к информации сегодня уравнивает шансы для всех участников рынка и способен изменить структуру отрасли. Так, закон для пользователей бла-бла-кара еще не вступил в силу, как уже появились сотни интернет-площадок с аналогичными услугами, где едва ли удастся установить контроль.
Сегодня практически в каждом более-менее крупном городе при помощи социальных сетей организованы группы попутчиков. И о соблюдении каких-либо законов или отчетностей там речи не идет. Предложить свои услуги водителя может практически любой человек, правила подачи заявки предельно просты. Для этого достаточно всего лишь указать, кто вы - водитель или пассажир, дату поездки, маршрут и стоимость.
При выполнении воинского долга в ходе спецоперации по защите Донбасса погиб уроженец села Половинное Краснозерского района майор Павел Штепа.
от рассылки можно в любой момент
- Майор разведки Павел Штепа из Краснозерского района погиб на Украине
- Мэр Новосибирска нашел причину наводнения на улице Курчатова
- Михаил Дробышев стал новым руководителем «Первого театра» в Новосибирске
- Охота начнется раньше срока осенью-2022 в Новосибирской области
- От адских болей и участи лежать «овощем» избавили пациентку врачи НИИТО
- Челлендж в поддержку форума «Технопром-2022» запустили в Новосибирской области
- Новые материалы и импортонезависимость российского авиапрома обсудят на «Технопроме – 2022» в Новосибирске
- Спектакли, выставки картин и шахматный турнир - объявлена культурная программа «Технопром - 2022»
- Майор разведки Павел Штепа из Краснозерского района погиб на Украине
- Пьяницу отправили стричь газон у здания администрации под Новосибирском
- Долги за ЖКХ для россиян планируют списать – кто попадает
- Сибирский Сбербанк выдал более 8 тысяч кредитов по социально-значимым ипотечным программам
- СГУГиТ расширяет сотрудничество
- Студенты СГУГиТ стали финалистами III Международного нефтегазового молодежного форума «Хакатон Развитие ТЭК 2022»