Курс охватывает четыре основных направления: история технологий, безопасность в интернете, основы работы с данными и искусственный интеллект. Занятия проходят в формате лекций с яркими презентациями, которые помогают школьникам лучше усваивать материал.
На первом уроке школьники погрузились в мир инноваций, узнали о важнейших этапах развития и перспективах цифровой отрасли, а также познакомились с историей связи. Представитель провайдера познакомил участников с экспонатами из коллекции музея сервисного центра г. Новосибирска: старыми моделями мобильных телефонов и видеокамер. Это позволило ребятам лучше представить, как быстро развиваются технологии.

Евгений Филимонов, инженер-куратор сервисного центра ПАО «Ростелеком» г. Новосибирска, амбассадор проекта:
«Цель проекта — не только познакомить ребят с технологиями, но и вдохновить их на развитие в сфере ИТ, чтобы формировать кадровый резерв для нашей отрасли. Мы стараемся сделать занятия максимально интересными и полезными, используя интерактивные материалы и понятные примеры».
Ученики школы № 4 также стали участниками Марафона настольных игр «Безопасный интернет»(12+) — федерального проекта «Ростелекома», который прошел в Месяц кибербезопасности и объединил учащихся из девяти городов России. Игра-бродилка, созданная провайдером вместе с детским журналом «Радуга» (3+) из Республики Коми, научила детей распознавать угрозы, защищать личные данные, создавать надёжные пароли и безопасно общаться в соцсетях.

Николай Зенин, вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы стремимся сделать цифровую среду понятной и доступной для всех поколений, реализуя с этой целью ряд инициатив. Среди них — проект “Уроки Ростелекома”(6+), который поможет школьникам научиться грамотно и безопасно использовать возможности интернета. Этой теме также посвящен бесплатный раздел на нашей образовательной платформе “Ростелеком Лицей”»(6+).
Erid: VtzquicdUd 12+ ПАО «Ростелеком», 191167,город Санкт-Петербург, Синопская набережная, дом 14, литера А,ОГРН1237700009700






Комментарии