Неожиданно для себя житель Бердска Евгений Лобанов, которые всегда исправно оплачивал «коммуналку», превратился в должника. Запредельная цифра, которую бердчанин обнаружил в личном кабинете на сайте «Новосибирскэнергосбыта», противоречила всем законам логики – если бы она была верной, то это значило бы, что за месяц бердчанин умудрился «спустить» в канализацию порядка 210 тысяч «кубов» воды. Хотя в предыдущем месяце он заплатил только за двенадцать.
В «Новосибирскэнергосбыте» после обращения бердчанина пояснили: произошел технический сбой, следствием которого и стал неожиданно возникший долг. Но ошибка уже была исправлена – сейчас «коммунальные цифры» в счетах Евгения перестали быть космическими.
Подобные случаи – большая редкость, отмечает Татьяна Золотухина, начальник отдела энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Бердской администрации. По ее словам, она впервые сталкивается с чем-то подобным, хотя в сфере ЖКХ работает достаточно давно:
- Это просто человеческий фактор, и такого рода ситуации не происходят постоянно, - говорит Татьяна Золотухина.
Тем не менее, Татьяна Владимировна советует квитанции внимательно изучать:
- В этом платежном документе все хорошо разложено, так что ошибку легко найти, - отмечает специалист. И напоминает: некоторые цифры не меняются. Такие позиции как содержание жилья и плата за отопление являются постоянными величинами. Остальные значения (потребление воды, водоотведение) варьируются, но давать большой разницы между месяцами не могут.