Банки развивают программы через системы дополненной реальности

Фото - пресс-служба Сибирского банка ПАО Сбербанк
Сегодня в России банки начали применять технологии дополненной реальности. Это делается для большей доступности и удобства при продажах финансовых продуктов. К примеру, виртуализацию при продажах квартир уже активно используют застройщики и тестируют на себе первые клиенты.

Работу нового механизма пояснил накануне на пресс-конференции управляющий Новосибирским отделением Сбербанка Николай Шилов.  Он отметил, что на рынке ипотеки финансовые организации сегодня конкурируют в большей степени уровнем сервиса и новыми возможностями работы с клиентами. Один из таких инструментов – использование 3D-визуализации и AR-технологий. «Например, около 1000 квартир мы уже помогли приобрести людям с использованием технологии дополненной реальности, — рассказал Николай Шилов. — Когда клиент может оценить будущее жилье не по описаниям и фотографиям на сайте, а примерив VR-очки и ощутив свое присутствие в квартире, представив планировку, ремонт, обстановку. До конца года мы планируем реализовать около 5000 квартир с данной технологией». 

  Квартира для людей является покупкой стратегической, потому что приобретается обычно на долгий срок.  Но сам момент покупки зачастую носит эмоциональный характер, поэтому в этот момент важно принять правильное решение. Возможность зримо представить, как человек будет чувствовать себя в новом жизненном пространстве, как раз и позволяют технологии дополненной реальности.   Николай Шилов также отмечает, что спрос на ипотеку сегодня растет – так, с начала года Сбер выдал в Новосибирской области уже более 22 млрд рублей ипотеки — это примерно на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 33 процента всех заявок приходятся на программы господдержки, а самой популярной является программа «Господдержка 2020».

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент