Житель Новосибирска стал жертвой беспрецедентной атаки со стороны кредиторов. Пытаясь убедить мужчину вернуть долг, сотрудники банка устроили ему настоящий телефонный ад. За неделю по его номеру было совершено свыше сотни вызовов, кроме того, звонки поступали и родственникам потерпевшего.
Когда чаша терпения переполнилась, сибиряк решился обратиться к судебным приставам. По информации ГУ ФССП по Новосибирской области, случай заявителя стал самым масштабным в текущем году. Мужчина взял кредит в одном из крупных банков, а в январе не смог вернуть необходимую сумму. Тогда работники организации стали заваливать его звонками, напоминая о долге.
В течение дня сибиряк получил 53 звонка — при том, что за сутки со стороны кредиторов допустим только один. А всего на неделю число звонков составило 193 (вместо разрешенных двух). И это не считая других способов, при помощи которых банковские служащие пытались связаться с должником — также они отправляли ему SMS и текстовые сообщения. Кроме того, под телефонную атаку попали мать, жена и брат должника. Но настырность кредитора не осталась безнаказанной.
«Сотрудники Службы судебных приставов признали банк виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ и назначили наказание в виде административного штрафа в размере 500 000 рублей. Банк не подавал апелляцию и признал вину, заплатив штраф», — сообщили в ГУ ФССП.
Это разбирательство вошло в историю — банк установил абсолютный антирекорд 2023 года по количеству звонков по взысканию долгов, отмечают приставы. Причем ранее он уже привлекался к административной ответственности за аналогичные правонарушения к других городах России.
Банк позвонил новосибирцу 53 раз за день и лишился полумиллиона рублей
08.09.2023
Клиент начал получать назойливые звонки за просрочку платежа по кредиту.