Новосибирск 2 °C
  1. ТЕХНОЛОГИИ

Авито Молл установил стильный поп-ап корнер в московском торговом центре и провел мастер-класс

Авито Молл установил стильный поп-ап корнер в московском торговом центре и провел мастер-класс
В сентябре Авито Молл представил интерактивную зону на первом этаже одного из самых популярных торговых центров столицы.

Пространство представляет собой поп-ап зону в цветах бренда, внутри которого разместили реальные вещи, доступные для покупки в приложении Авито.

Организаторы собрали все главные достоинтсва Молла в одном пространстве. Например, разнообразие выбора — здесь можно найти различные категории товаров: от одежды и аксессуаров до стройматериалов и запчастей, всего более 12,2 млн вещей. Кроме того, в поп-ап зоне можно узнать, как искать выгодные предложения среди миллионов товаров Молла от частных и профессиональных продавцов.

В первый день работы поп-ап корнера своими секретами удачного онлайн-шоппинга поделилась знаменитая блогер, ведущая и предпринимательница Ксения Дукалис. Девушка устроила модную инспекцию в торговом центре, проверив навыки покупателей в поисках модных и стильных находок. Также Ксения наглядно показала, как пользоваться Авито Моллом.

В преддверии запуска корнера специалисты Авито Молла узнали у жителей Новосибирска, какие вещи уже в списке покупок на осень, а какие товары способны даже повысить настроение. Своим главным антидепрессантом новосибирцы выбрали кроссовки, по мнению 28% респондентов, такая покупка способна поднять настроение даже в ненастную погоду.

При этом 64% новосибирцев не представляют холодное время года без мягкого свитера, 51% не готовы морально к осени без запаса из нескольких пар теплых носков, а 44% — без термобелья и теплых носков или подштанников. 23% считают важной осенней покупкой стильное пальто или объемный пуховик.

К слову, по данным Авито Молла, большинство жителей Новосибирска — 80% — планируют делать покупки вещей на осень. Намерения новосибирцев уже успели отразиться на динамике продаж: так, за последний месяц продажи пальто и курток на Авито выросли почти в три раза, свитеры стали покупать чаще в два раза, почти в четыре раза выросли продажи перчаток и варежек, а платки и шарфы покупали на 20% чаще.

Авито запустил отдельный раздел Авито Молл с новыми и как новыми товарами весной 2024 года. С тех пор «полки» цифрового Молла пополнили товары от продавцов с рейтингом выше 4,5 звезд: одежда, обувь, гаджеты и электроника, запчасти, мебель, предметы интерьера, стройматериалы, товары для хобби и отдыха. 

Районные СМИ

Новости раздела

Специалисты «Транснефть - Западная Сибирь» завершили замену запорной арматуры магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Омск - Сокур в Новосибирской области. Работы проводились для обеспечения надежной эксплуатации производственной инфраструктуры предприятия для бесперебойной транспортировки нефтепродуктов.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: