Тем, кто пользуется размещением объявлений на интернет-сервисе Авито, может быть недостаточно тех просмотров и обращений, которые их объявления собирают органически – или, проще говоря, в результате обычной выдачи по поиску. Сказывается конкурентность в категории или регионе размещения. Статистика ежедневных просмотров отображается под каждым размещением. И понятно, что чем больше число просмотров набирает то или иное объявление, тем лучше. И тем выше вероятность, что его прочитает тот, кого оно заинтересует.
Уже в течение продолжительного времени для решения этой задачи на сервисе действуют услуги продвижения, благодаря им объявления чаще попадают в результаты поиска и рекомендации. Можно увеличить количество просмотров в два, пять или десять раз, а в некоторых категориях даже до 20 раз. Однако до это не давало возможности предсказать фактический конечный результат.
Теперь разработчики добавили в действующую систему новый инструмент – продвижение с прогнозом. Алгоритм с искусственным интеллектом выстраивает прогноз будущих просмотров на основе исторические данные об эффективности продвижения на похожих объявлениях, учитывая регион и категорию объявления. При этом в прогноз входят только дополнительные просмотры, получаемые за счет услуг продвижения, без органического трафика.
Новый инструмент, по мнению разработчиков, позволит более удобно настраивать знакомые алгоритмы. В зависимости от выбора условий система составит прогноз, сколько просмотров может принести продвижение. Сами алгоритмы тоже доработали: теперь они лучше работают с длительным продвижением и позволяют заранее определить диапазон прироста просмотров.
«Более трёх миллионов профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. – отмечает Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов. – Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем сегодня. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца».
Существуют различные варианты новых услуг продвижения с прогнозом просмотров. Причем в прогноз включены только уникальные просмотры: если человек зайдёт в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.
Новые услуги продвижения более удобны и предсказуемы в результате: определяя бюджет, пользователь может ориентироваться на желаемое количество просмотров. Так, более прозрачный и управляемый результат продвижения позволит людям эффективнее решать задачи.
Постепенно планируется перевести на данный формат все категории на Авито.
16+
Авито добавил возможность прогнозировать число просмотров
02.10.2023
Новый алгоритм позволит более гибко управлять продвижением объявлений.
Районные СМИ
Новости раздела
05.12.2025
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
В СберБанк Онлайн родители могут бесплатно заказать детские СберКарты с персонажем.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне. Отписаться
от рассылки можно в любой момент
от рассылки можно в любой момент
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен
Новости
-
Из СИЗО под домашний арест: экс-глава подрядчика «Спортивной» вышел на свободу
-
Крупное ДТП унесло жизни троих на трассе под Новосибирском: среди жертв ребенок
-
В Новосибирске наградили лучших спасателей России в честь 35-летия МЧС и Дня спасателя
-
Яркие паруса над Обским: Кубок Сибири по сноукайтингу проходит в Новосибирске
-
О повышенной выплате и требованиях к операторам БПЛА рассказал Военком Кудрявцев
Новости районных СМИ
Новости районов
-
В Бердске завершен капремонт дополнительного поликлинического отделения
-
Для жителей Усть-Таркского района построен новый ФАП – он стал 15-м в регионе за год
-
В Новосибирской области младенец по имени Земледелец стал трехсотым
-
Искитимец проиграл в суде Центробанку России
-
О риске описторхоза в сезон зимней рыбалки на Оби предупредил Роспотребнадзор
Новости партнеров
-
«Чебурашка 2»: любимый герой возвращается с новым фильмом — и в новом дизайне детской карты
-
Вы в игре: «Ростелеком» расскажет о перспективах развития индустрии видеоигр в России
-
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома




