Новосибирская авиакомпания S7, известная как «Сибирь» и своими зелеными лайнерами, опять привлечена к административной ответственности. На этот раз - за нарушение прав пассажиров при задержке выполнения рейса из Иркутска в Новосибирск.
«Новосибирская транспортная прокуратура по обращениям граждан, принятых на личном приеме, проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности S7», - сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Установлено, что еще в июне в международном аэропорту Иркутска при задержке выполнения рейса в Новосибирск продолжительностью 10 часов авиаперевозчик несвоевременно предоставил горячее питание и не обеспечил пассажиров гостиничными услугами.
«Руководству S7 внесено представление об устранении нарушений закона. По итогам его рассмотрения приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей. Проведена работа с сотрудниками представительства авиакомпании в аэропорту Иркутска по надлежащему предоставлению пассажирам услуг в период ожидания рейсов», - добавили в транспортной прокуратуре.
Руководство авиакомпании оштрафовано на очередные 30 тысяч рублей.