Мостостроители начали укладку асфальта нижнего слоя дорожной одежды на русловой части моста между опорами 6 и 13. Ранее здесь был выполнен гидроизоляционный слой и уложен литой асфальт.
Группа «ВИС» отмечает, одновременно продолжается укладка верхнего слоя из асфальтобетона на правобережной транспортной развязке – заезд на мост со стороны Зыряновского путепровода.
Напомним, уже выполнен монтаж 26 вант. В первую очередь к стойкам 114-метрового пилона крепятся самые короткие ванты, длиной в 63 метра. Постепенно длина вант будет увеличиваться. В самом конце, перед тем как вантовую часть моста установят в проектное положение, смонтируют самые длинные 225-метровые ванты.
Вспомогательные системы для установки вант смонтированы в самом теле 114-метрового пилона. Для работы на высоте обустроено 142 площадки. На них и на самый верх пилона рабочих доставляют в специальном лифте: он двигается вдоль стержня из металлоконструкций, движением кабины управляет рабочий с помощью джойстика.
Мост строится по концессионному соглашению между Правительством Новосибирской области и Группой «ВИС». Это один из крупнейших и уникальных инфраструктурных объектов в Сибири. Конструкция моста имеет ряд особенностей, начиная от изгиба русловой части и заканчивая вантовым участком, благодаря которому удалось приподнять проезжую часть над действующей эстакадой на правом берегу и парковой зоной на набережной. Монтаж вантовой системы, состоящей из 70 вант – сложный технологический процесс, который начался в первых числах мая.
Асфальт начали укладывать между опорами четвертого моста в Новосибирске
20.06.2023
Ранее были выполнены работы по гидроизоляции полотна, чтобы обеспечить долговечность асфальтового покрытия.