«Четвертый мост – это, на самом деле, внутренний продукт. Он предназначен для обеспечения транспортной доступности из центра Новосибирска, с правого и левого берегов – в сторону аэропорта Толмачево. Осознавая важность новосибирского транспортного узла для всей Сибири, мы развиваем такие проекты транзита. Именно поэтому мы очень активно просим Росавтодор ускорить завершение реализации проекта Восточного обхода Новосибирска. Это выход Чуйского тракта в 4- и 6-полосном исполнении на федеральную трассу «Иртыш», – сказал Андрей Травников.
Он отметил – следующий транзитный проект, который регион реализует по своей инициативе, – это Южный объезд.
«С одной стороны, это внутригородской проект – завершение проекта Бугринского моста, дополнение его высокоскоростными магистралями в южной и восточной частях города. С другой стороны, это магистраль, которая облегчит пропуск транспорта с Алтая, Казахстана в северные и восточные регионы нашей страны», – пояснил губернатор.
Глава региона также подчеркнул, что и общественный транспорт столицы Сибири развивается с «прицелом на межрегиональную составляющую».
«Это наши совместные планы с Западно-Сибирской железной дорогой по развитию пригородного пассажирского движения, созданию комфортных маршрутов в сторону Барнаула, в перспективе – Томска. Эти проекты актуальны, несмотря на все сложности», – сказал Андрей Травников.