Проект Дзержинской линии метро повторно отправят на экспертизу

Проект Дзержинской линии метро повторно отправят на экспертизу
Пока что Главгосэкспертиза не дала положительное заключение на продление Дзержинской линии. Фото Виктора Боровских
Дзержинская линия метро должна быть построена. Об этом сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть сегодня на встрече с журналистами. Накануне Главгосэкспертиза не дала положительное заключение на продление Дзержинской линии Новосибирского метрополитена.

«Дзержинскую линию (метро) строить будем, это моя твердая позиция, – заявил Анатолий Локоть. – При подготовке к Молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года мы просто обязаны достроить Дзержинскую линию. Без этого говорить, что город готов к чемпионату, просто нельзя». Накануне стало известно, что Главгосэкспертиза не дала положительное заключение на продление Дзержинской линии Новосибирского метрополитена.

«Мы планировали в прошлом году провести актуализацию проекта Дзержинской линии. К сожалению, мы не получили положительного заключения Главгосэкспертизы по продлению этой линии. Эту работу нужно закончить в этом году – получить заключение и выполнить проект», – сообщил 6 февраля руководитель департамента транспорта мэрии Новосибирска Роман Дронов.

Сегодня мэр пояснил, в чем заключается проблема. Проект был разработан ранее, его актуализировали по отношению к действующим. Весь пакет документации выполнен в электронном виде и сохранен в формате PDF. Чиновники не учли, что требования изменились и в таком формате сегодня Главгосэкспертиза документы не принимает. 

«Вся коллизия заключается в том, чтобы постараться приблизить этот формат к сегодняшним требованиям. Других замечаний к пакету документов нет.

Это текущая работа. Сегодня мы в очередной раз загружаем пакет документов, и, я надеюсь, что в этот раз все будет успешно», – сказал мэр.

По данным МУП «УЗСПТС», Дзержинская линия соответствует генплану города, под строительство ранее были зарезервированы земельные участки, организованы транспортные коридоры. Проектная документация была разработана в 2012 году, в 2018 ее доработали. 

По данным пресс-центра мэрии, продление Дзержинской линии со строительством станций «Молодежная», «Гусинобродская» и электродепо «Волочаевское» обойдется в 16,5 млрд рублей. Строительство второго пути от станции «Березовая роща» до «Золотой нивы» оценивается в 900 млн руб.

Комментарии
Комментировать
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент