В дни распродаж, по данным исследования компании Авито, 68% новосибирцев предпочитают делать покупки в режиме онлайн. Причин тому немало. В частности, не надо тратить массу времени на поездки по магазинам. Но главное преимущество цифрового шоппинга для многих в том, что можно сравнивать цены на одной площадке и искать выгодные предложения. Именно так ответили 33% участников опроса.
Согласно исследованию, во время больших распродаж жители столицы Сибири в среднем готовы раскошелиться на 27 тысяч рублей. Причем мужчины менее экономные - они откладывают на шоппинг в среднем 24 тыс. рублей, а дамы назвали комфортной сумму в 20 тысяч.
Онлайн-платформы уже объявили о готовности запустить распродажи-2024 в ближайшие дни. Однако для многих покупателей одним из самых важных остается вопрос - как во время распродаж не выложить за объявленные акционными товары лишние деньги? Как рассказали в пресс-службе Авито, специально для этой цели специалисты разработали механизм, который будет использоваться на платформе по время распродажи с 8 ноября.
За корректностью всех назначенных скидок проследит особый алгоритм, который поможет избежать махинации с ценами и исключит товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании, и превышает среднюю за последний месяц. Ассортимент с накрученным ценником попросту не попадет в акцию.
«Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки, то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж: как офлайн, так и онлайн», - отметил Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах.
«Алгоритм честности» призван отследить корректность цен более 9 миллионов товаров, в числе которых техника и электроника, посуда, товары для хобби и отдыха, игрушки, новогодняя атрибутика и многое другое.