Масштабную образовательную акцию проводит Русское географическое общество. Участниками станут жители России и зарубежных стран, владеющие русским языком. Диктант проводится с целью оценки уровня географической грамотности населения.
Подробная информация о диктанте представлена на официальном сайте Русского Географического общества rgo.ru
Акция «Всероссийский географический диктант»
18.11.2016
20 ноября 2016 года на базе СГУГиТ пройдет общероссийская образовательная акция «Всероссийский географический диктант».
Школьные знания зн, т.е.знания, полученные в школе, составляет основу мировоззрения молодого человека. И насколько полиформатно учили детей в школе, -зависит будущее. Будущее нации. Права ч.на образование, входит в число неотъемлемых прав и свобод граждан и во многих странах гарантируется их Основными Законами.
Теперь посмотрим на это дело с экономич.стороны. Насколько «у взрослых», так сказать, новейшие зн.находят подтверждение и признание. В 1971 г.Теорор Шульц написал работу об образовании и человеческом капитале в научных исследованиях (кажется так сейчас не помню), а в 1979 г.получил Нобелевск.премиюпо экономике за ИЧС.
Об этом следует сообщить не т.ввиду коммент.события, но в связи с тем, что не далее как вчера новоизбр.пр.США Д.Трамп назначил Бетси Девос МО США. Она из шт.Мичиган, где возглавляла превыб.штаб штат проголос.за республиканцев, рук.инветиц.кампании.
Шк.реформа в США до сих пор проводилась ни шаатко, ни валко и Б.Девос как считают придаст ей новое измерение. Как пишет НЙТ, В некоторых школах штата Мичиган реформы, ориентированные выбивание отчетности из школ с треском провалились. В частности, некоторые в Детройте - где новый министр уже активно работает - уже очевидно, не удалось.
Сейчас обсуждается проблема степени автономности, независимости школ от бюрократии и отчетности. Здесь ищут баланс и спорят вокруг этого баланса. Если мало отчетности, то плохие школы процветают, а сильные школы повергаются бюрократич.гонениям, тогда возникают претензии, что из душат.
Но школу убить нельзя !
Вообще следует заметить, переходя на рос.ниву, что древо науки дают также и пустоцвет.
Индиейск.Нобелевс.ларуят по Э.Амартия Сен писал, что К.Маркс не считал право на образование \имеется СрО\ институциональной основой развития общества. Как видите наука экономич.и культура ушли далеко вперед. Кстати, благодаря и Сену в том ч-ле.
Давеча Пр.РФ В.Путин объяснял мальчику как искать бывшие гос-ва В\вольту, Берег сл.кости, Лесото.
Традиционные школы часто страдают от стремления их учителей ,»накачать» их учеников знаниями, переходя на зубрежку – в этом видят противоречие американские специалисты.
Помните, как у Штирлица, кот.говорил, что не страдал идеосинтразией.
Теперь посмотрим на это дело с экономич.стороны. Насколько «у взрослых», так сказать, новейшие зн.находят подтверждение и признание. В 1971 г.Теорор Шульц написал работу об образовании и человеческом капитале в научных исследованиях (кажется так сейчас не помню), а в 1979 г.получил Нобелевск.премиюпо экономике за ИЧС.
Об этом следует сообщить не т.ввиду коммент.события, но в связи с тем, что не далее как вчера новоизбр.пр.США Д.Трамп назначил Бетси Девос МО США. Она из шт.Мичиган, где возглавляла превыб.штаб штат проголос.за республиканцев, рук.инветиц.кампании.
Шк.реформа в США до сих пор проводилась ни шаатко, ни валко и Б.Девос как считают придаст ей новое измерение. Как пишет НЙТ, В некоторых школах штата Мичиган реформы, ориентированные выбивание отчетности из школ с треском провалились. В частности, некоторые в Детройте - где новый министр уже активно работает - уже очевидно, не удалось.
Сейчас обсуждается проблема степени автономности, независимости школ от бюрократии и отчетности. Здесь ищут баланс и спорят вокруг этого баланса. Если мало отчетности, то плохие школы процветают, а сильные школы повергаются бюрократич.гонениям, тогда возникают претензии, что из душат.
Но школу убить нельзя !
Вообще следует заметить, переходя на рос.ниву, что древо науки дают также и пустоцвет.
Индиейск.Нобелевс.ларуят по Э.Амартия Сен писал, что К.Маркс не считал право на образование \имеется СрО\ институциональной основой развития общества. Как видите наука экономич.и культура ушли далеко вперед. Кстати, благодаря и Сену в том ч-ле.
Давеча Пр.РФ В.Путин объяснял мальчику как искать бывшие гос-ва В\вольту, Берег сл.кости, Лесото.
Традиционные школы часто страдают от стремления их учителей ,»накачать» их учеников знаниями, переходя на зубрежку – в этом видят противоречие американские специалисты.
Помните, как у Штирлица, кот.говорил, что не страдал идеосинтразией.