О Правилах распространения наружной рекламы в городе Новосибирске
Решение городского Совета от 28.02.2001 N 403
В целях формирования единого архитектурно-художественного облика города Новосибирска, упорядочения распространения наружной рекламы и информации, контроля за ее состоянием и в соответствии со статьей 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О рекламе», статьей 30 Устава города Новосибирска городской Совет РЕШИЛ:
1. Утвердить Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске (прилагаются).
2. Считать утратившим силу решение городского Совета от 11.07.96 N 192 «О Правилах установки, размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы, информации и малых форм архитектуры в Новосибирске».
3. Решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по муниципальной собственности, архитектуре, градостроительству и земельным отношениям (Лисин Е.А.).