Российские студенты и школьники смогут принять участие в международном Интернет-конкурсе "Spread the Word"

Российские студенты и школьники смогут принять участие в международном Интернет-конкурсе "Spread the Word"
В течение двух с половиной месяцев, с 1 марта по 15 мая, российские участники конкурса будут общаться через Интернет со своими сверстниками из других стран и обсуждать различные темы, такие как образование, Интернет, глобализация и другие. Основная же задача участников - создать при технической поддержке компании Lycos собственную web-страницу на английском языке, посвященную своему опыту общения через Интернет, межкультурному взаимодействию и установлению связей с представителями различных наций.

 Москва, 6 марта 2001 года. На состоявшейся сегодня пресс-конференции было официально объявлено о начале проведения в России международного Интернет-конкурса "Spread the Word", который проводится под эгидой Европейского союза и Совета Европы компанией EF Education в 28 странах. С 1 февраля 2001 года для участия в конкурсе уже зарегистрировались 500 групп студентов и школьников, 90 из которых - из России.

В течение двух с половиной месяцев, с 1 марта по 15 мая, российские участники конкурса будут общаться через Интернет со своими сверстниками из других стран и обсуждать различные темы, такие как образование, Интернет, глобализация и другие. Основная же задача участников - создать при технической поддержке компании Lycos собственную web-страницу на английском языке, посвященную своему опыту общения через Интернет, межкультурному взаимодействию и установлению связей с представителями различных наций.

"Мы живем в эпоху глобализации, когда одна культура тесно связана с другой, - говорит генеральный директор EF Education Юхан Кулландер (Johan Kullander). - Конкурс "Spread the Word" позволит участникам познакомиться с их ровесниками из других стран, познать другие культуры, используя знание иностранных языков".

Для того чтобы стать участником конкурса, нужно объединиться в группу от двух до 30 человек, выбрать любую из предложенных тем, зарегистрироваться на сайте: www.ef.com/spreadtheword и до 15 мая подготовить конкурсную работу. "Мы уже давно хотели принять участие в подобном международном проекте, - говорит завуч школы N 1290 Татьяна Ивановна Баринова. - Это отличная возможность для моих учеников проверить свои знания английского языка, узнать, чем живут их сверстники в других странах, а также научиться пользоваться таким необходимым на сегодняшний день коммуникативным средством, как Интернет".

Главный приз - поездка в Великобританию для участия в работе Молодежного Парламента осенью 2001 года - ждет двух создателей самой оригинальной, яркой web-страницы. Авиакомпания British Airways, которая традиционно оказывает поддержку детским и молодежным программам во многих странах, предоставит бесплатные авиабилеты победителям конкурса. Второй приз - две туристические путевки в Сочи от компании "СТАР Трэвел". Победители также получат абонементы в Интернет-школу английского языка, бесплатный курс обучения в одной из российских школ английского языка English First и другие поощрительные призы от компании EF Education.

Результаты конкурса будут объявлены в июне 2001 года. Оценивать работы конкурсантов будет квалифицированное жюри, в состав которого вошли, в том числе, председатель жюри, руководитель Интернет-проекта Abroad.ru, писатель, автор учебников по английскому языку Владимир Шеварденидзе, советник и глава пресс-службы представительства Европейского Союза в России Сильвия Кофлер (Silvia Kofler), профессор МГУ, специалист по межкультурным коммуникациям Елена Волкова, директор московского офиса Российско-британской торговой палаты Стюарт Суини (Stuart Sweeney), коммерческий директор авиакомпании British Airways по России, Украине, Болгарии и Румынии Дэниел Буркард (Daniel Burkard), директор компаниии "СТАР Трэвел" Борис Самарянов, редактор журнала "Просвет" Рустам Сабиров, президент Студенческого совета МГУ Илья Ильин, директор Молодежной службы новостей Владимир Бурнаев, а также представители Британского совета, журнала "Yes!", газеты "АиФ Молодой". Сначала будут отобраны семь лучших работ, по одной из каждого федерального округа России: Дальневосточного, Приволжского, Северо-Западного, Сибирского, Уральского, Центрального и Южного. Затем жюри определит команду-победителя.

Пресс-релиз компании EF Education
Поделиться:
Копировать