Удочеряем «Внучку»

Слиянием авиакомпаний «Сибирь» и «Внуковские авиалинии» еще в начале января заинтересовалась Государственная служба гражданской авиации при Минтрансе.Сейчас идет подготовка программы консолидации двух авиаперевозчиков. Понятно, что главной в этом тандеме станет наша авиакомпания. Москвичи влезли в немалые долги, в том числе перед нашим аэропортом Толмачево.

 Слиянием авиакомпаний «Сибирь» и «Внуковские авиалинии» еще в начале января заинтересовалась Государственная служба гражданской авиации при Минтрансе.

Сейчас идет подготовка программы консолидации двух авиаперевозчиков. Понятно, что главной в этом тандеме станет наша авиакомпания. Москвичи влезли в немалые долги, в том числе перед нашим аэропортом Толмачево. Нашумевшие скандалы, когда самолеты «Внуковских авиалиний» без обслуживания ставились «на якорь» в нашем порту, попортили немало нервов пассажирам «Внучки». А «Сибирь», по данным Транспортной клиринговой палаты, уверенно занимает место в числе лидеров российских авиаперевозок.

На проводящихся сейчас переговорах пока не решили окончательно, как быть с долгами, которые имеют «Внуковские авиалинии» в различных портах, и какие обязательства возьмет на себя «Сибирь» по этим задолженностям. Тем не менее коммерческое соглашение между «Сибирью» и «Внуковскими авиалиниями» было подписано еще в конце декабря.

Вероятнее всего, будет создан единый перевозчик, объединяющий в себе маршрутную сеть, парк воздушных судов и другие производственные ресурсы. В объединении заинтересованы и государственные структуры, владеющие большим пакетом акций обеих компаний. Уже сейчас авиакомпания «Внуковские авиалинии» возобновила ряд рейсов по зимнему расписанию, управляют которыми службы «Сибири». Коммерческие риски, взлеты, посадки, заправку также оплачивает «Сибирь».

Поделиться:
Копировать