На что жалуются новосибирцы

Из 524 обращений в 286 случаях граждане жаловались на торговлю, в 92 — бытовые услуги, 24 — коммунальные услуги, 20 — услуги связи, 22 — финансовые услуги, 20 — услуги в сфере долевого строительства жилья.

Специалисты Роспотребнадзора по Новосибирской области проанализировав за девять месяцев этого года обращения потребителей, пришли к выводу, что качество предоставления услуг в сфере торговли, общественного питания, бытовых, коммунальных, и услуг связи не всегда удовлетворяет потребности потребителей.

Из 524 обращений в 286 случаях граждане жаловались на торговлю, в 92 — бытовые услуги, 24 — коммунальные услуги, 20 — услуги связи, 22 — финансовые услуги, 20 — услуги в сфере долевого строительства жилья.

По сравнению с прошлым годом значительно увеличилось количество жалоб на оказание услуг в сфере долевого строительства жилья (250%), в сфере потребительского кредитования (314%), бытовые услуги (200%) и туристско-экскурсионные услуги (150%).

Основной проблемой в сфере потребительского кредитования стоит вопрос, связанный с возникновением задолженности перед кредитными организациями у граждан, заключивших с банком кредитный договор и воспользовавшихся его кредитными картами. В сфере услуг связи потребители обращались с тем, что абонентам ООО «ТЕЛЕДАТА» в течение года неоднократно отключали телефонную связь с якобы образовавшейся задолженностью перед ОАО «Сибирьтелеком». А в сфере долевого строительства жилья — жалобы на нарушение строительными организациями сроков сдачи жилых домов.

Поделиться:
Копировать