Мэр Владимир Городецкий подвёл итоги объезда городских дорог

Есть надежда, что в этом году проблема внутриквартальных и дворовых проездов все-такибудет решена. На эти цели из городского бюджета выделено 215 миллионов рублей.Все благоустроительные работы во дворах и на городских магистралях должны быть завершены к 1 сентября.

Между дворами и федеральными трассами должно быть равноправие

Побывав во всех районах Новосибирска, Владимир Филиппович посмотрел, как идет реализация комплексных программ по капитальному ремонту дорожной отрасли, дворовых территорий и дорог частного сектора.

В общем и целом, резюмировал Владимир Городецкий, работы ведутся активно, хотя и не везде одинаково. В некоторых дворах реконструкцию еще не начинали. Впрочем, на это могут быть объективные причины. А некоторые главы районов обещают завершить ремонт дворов уже к июлю.

Отметкой «очень хорошо» мэр оценил дорожные работы на шлюзовом переходе в Советском районе, которые ведут организация «Сибмост» и Мостоотряд N 38. Также глава города доволен ходом строительства Ипподромской магистрали.

Еще один объект крупного дорожного строительства в городе — эстакада на Ключ-Камышенском плато. Но там, прежде чем начать строительство, необходимо снести несколько домов частного сектора. Городские власти планируют заняться этим зимой.

Также в планах на следующий год — расширение Бердского шоссе до трех полос в каждую сторону. В этом году необходимо заасфальтировать уже имеющиеся полосы на участке от улицы Большевистской до Академгородка.

Что касается не столь масштабных проектов, то на ремонт городских дорог в этом году уже потрачено 272 миллиона рублей.

Начальник управления благоустройства мэрии Андрей Ксензов подробно обрисовал ситуацию в каждом районе. В Дзержинском районе в этом году планируется реконструировать сквер им. Калинина, отремонтировать улицу Лежена на участке от улицы Бориса Богаткова до роддома N 4, а также улицу им. 25 лет Октября.

В Заельцовском требует ремонта в первую очередь улица Объединения. Из-за того, что по этой улице проехать практически невозможно, образуются огромные пробки на Богдана Хмельницкого. Также на очереди улицы Залесского, Магаданская, Бардина. А вот улицу Даргомыжского будут ремонтировать только при условии софинансирования ремонта со стороны организаций, на ней расположенных. «Если они не хотят софинансировать, пусть ездят по ямам», — сказал мэр.

Похожая ситуация — в Первомайском районе. Некая организация, чьи большегрузные автомобили разбивают дороги Первомайки, уже несколько лет обещает провести ремонт проезжих частей за свой счет. Но воз, как говорится, и ныне там. В оценке данной ситуации Владимир Филиппович был резок и высказался в том плане, что Первомайка не получит на ремонт дорог ни рубля до тех пор, пока не разберется с местными предприятиями, которые не выполняют своих обещаний.

Кировчане намерены ко Дню города отремонтировать улицу Громова и завершить строительство храма Успения Пресвятой Богородицы. В Ленинском районе больше других нуждается в реконструкции улица Станционная. В летний период она очень сильно загружена автомобилями дачников. По мнению Андрея Ксензова, ее необходимо не просто реконструировать, а расширять.

В Железнодорожном районе, как следует из доклада начальника управления благоустройства, начат ремонт улицы Ленина на участке от Челюскинцев до Шамшурина. В Центральном реконструируется Каменская и продолжается благоустройство Первомайского сквера.

Калининский район, один из десяти, может рассчитывать на федеральную поддержку в строительстве дорог на 6-м микрорайоне. Как рассказал Андрей Ксензов, районные власти совместно с управлением благоустройства и депутатами готовят соответствующее письмо. Правда, Владимир Филиппович предупредил, что материальная помощь Калининскому району из федерального бюджета — еще не свершившийся факт. За счет города в Калининке необходимо отремонтировать улицу Солидарности — это единственная дорога в город из поселка Гвардейский, где живут военные-ракетчики, а также построить дорогу по улице Краузе.

Чем мэр остался недоволен — так это ходом ремонта во дворах. Хуже всего обстоят дела в Дзержинском районе: программа 2006 года здесь оказалась выполнена всего на пять процентов. Нерадостная ситуация и во многих других районах. Причина, как объясняли главы администраций, в проблемах с финансированием, а также в том, что многие дворы не ремонтировались по 20–30 лет.

Однако есть надежда, что в этом году проблема внутриквартальных и дворовых проездов все-таки будет решена. На эти цели из городского бюджета выделено 215 миллионов рублей.

Все благоустроительные работы во дворах и на городских магистралях должны быть завершены к 1 сентября.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать