Вопрос, конечно, интересный
Геннадий Живоглядов, 44 года, архитектор:
Приходилось. И приходится до сих пор. У меня как раз недавно разболелись зубы. Врагу не пожелаю перенести подобное! Вот, казалось бы, сейчас в наших больницах появилось так много новейшей техники. Дефицита лекарств тоже особо не наблюдается. Зато сами врачи! Мне досталась совсем молоденькая девушка. Сначала она долго не могла поставить мне нормальный наркоз. А когда поставила
Людмила Бобрина, вокалистка:
Лично мне жаловаться не на что. Скорее, наоборот. Мне часто приходится ходить к фониатру. Провериться или просто для профилактики. Качество обслуживания в нашем фониатрическом кабинете просто отличное. Хорошие опытные врачи и приветливые медсестры. Очередей почти никогда не бывает и на прием записаться легко. Одна моя знакомая (тоже вокалистка), наоборот, один раз жаловалась: «Пришла на прием, а у меня не нашли болячку». Но это ведь случайность. В медицине всякое бывает, даже самое непредсказуемое.
Галина Никифорова, 54 года, педагог:
Возмутительное поведение врачей и медсестер вот моя главная жалоба. Грубое обращение с пациентами. Даже с пенсионерами! Одна старушка при мне опоздала на прием. Так медсестра стала при всех на нее кричать: «Вы должны выходить за час до приема. Мы ждали вас десять минут. Пришлось других пациентов задерживать. Все! Ваш прием отменился!» Бабушка заплакала, а той хоть бы что. Разве так можно? Врачи обязаны оказывать помощь. Это же их работа. Они клятву Гиппократа давали!
Игорь Данилевский, 21 год, студент:
Пожалуй, единственное, что меня действительно напрягает, это сложности, которые возникают при записи на прием. В очередях стоять, всякие
Нина Алексеенко, 56 лет, врач:
Мы всегда все делаем так, чтоб пациентам было лучше. Все для них. Вообще, нам редко предъявляют
Игорь Куртуков, 31 год, хореограф:
Вот когда изобретут лекарство от всех болезней перестанем жаловаться. Хотя наверняка найдется
Новосибирцев расспрашивала Маня ЧЕРЕШНЕВА.