Приходилось ли вам жаловаться на качество медицинских услуг?

Возмутительное поведение врачей и медсестер — вот моя главная жалоба. Грубое обращение с пациентами. Даже с пенсионерами!

Вопрос, конечно, интересный…

Геннадий Живоглядов, 44 года, архитектор:
— Приходилось. И приходится до сих пор. У меня как раз недавно разболелись зубы. Врагу не пожелаю перенести подобное! Вот, казалось бы, сейчас в наших больницах появилось так много новейшей техники. Дефицита лекарств тоже особо не наблюдается. Зато сами врачи! Мне досталась совсем молоденькая девушка. Сначала она долго не могла поставить мне нормальный наркоз. А когда поставила все-таки, мне стало только больнее, аж на стенку лезть хотелось. Потом она несколько раз роняла это сверло от бормашины (не знаю, как оно по-научному называется). В итоге так меня и не вылечила — только хуже стало. Я, конечно, понимаю, что она могла волноваться. Вдруг первый раз? Но должны же услуги оказывать опытные доктора! В итоге зубы я все-таки вылечил, но не с первого раза…

Людмила Бобрина, вокалистка:
— Лично мне жаловаться не на что. Скорее, наоборот. Мне часто приходится ходить к фониатру. Провериться или просто для профилактики. Качество обслуживания в нашем фониатрическом кабинете просто отличное. Хорошие опытные врачи и приветливые медсестры. Очередей почти никогда не бывает и на прием записаться легко. Одна моя знакомая (тоже вокалистка), наоборот, один раз жаловалась: «Пришла на прием, а у меня не нашли болячку». Но это ведь случайность. В медицине всякое бывает, даже самое непредсказуемое.

Галина Никифорова, 54 года, педагог:
— Возмутительное поведение врачей и медсестер — вот моя главная жалоба. Грубое обращение с пациентами. Даже с пенсионерами! Одна старушка при мне опоздала на прием. Так медсестра стала при всех на нее кричать: «Вы должны выходить за час до приема. Мы ждали вас десять минут. Пришлось других пациентов задерживать. Все! Ваш прием отменился!» Бабушка заплакала, а той хоть бы что. Разве так можно? Врачи обязаны оказывать помощь. Это же их работа. Они клятву Гиппократа давали!

Игорь Данилевский, 21 год, студент:
— Пожалуй, единственное, что меня действительно напрягает, — это сложности, которые возникают при записи на прием. В очередях стоять, всякие там бумажки-документы нести. И ведь еще обязательно что-нибудь забудешь.

Нина Алексеенко, 56 лет, врач:
— Мы всегда все делаем так, чтоб пациентам было лучше. Все для них. Вообще, нам редко предъявляют какие-либо претензии. И слава Богу.

Игорь Куртуков, 31 год, хореограф:
— Вот когда изобретут лекарство от всех болезней — перестанем жаловаться. Хотя наверняка найдется кто-нибудь, кому не понравится вкус, или цвет, или цена этого самого лекарства. Без упреков и жалоб наше общество существовать не может.

Новосибирцев расспрашивала Маня ЧЕРЕШНЕВА.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать