Новосибирск получил долгожданные средства для финансирования дорожно-строительной отрасли
В 2007 году в рамках федеральной инвестиционной программы «Модернизация транспортной системы России
Фото Сергея ПЕРМИНА |
В пакет новосибирцев вошли схемы дорог, пояснительные записки, сметы и расчеты, по каждому объекту представлено заключение Главгосэкспертизы России. Федеральную комиссию возглавлял заместитель руководителя Росавтодора Анатолий Чабунин. Как сообщил
Это такие объекты, как продолжение строительства Ипподромской магистрали (открытие сквозного движения), возведение моста через шлюз ОбьГЭС (протяженность моста 250 м и подходов 340 м), реконструкция Бердского шоссе и улицы Большевистской (протяженность 7 км) со строительством шести пешеходных переходов, начало строительства эстакады по улице Кирова.
Теперь перед департаментом стоит задача провести тендер на выполнение подрядных работ. По мнению Андрея Ксензова, конкурс удастся провести в феврале после подписания соглашения между областной, городской администрациями и Росавтодором. Перед подрядными организациями и заказчиком, функции которого выполняет Главное управление благоустройства и озеленения, стоят серьезные задачи. Объем капвложений в 2007 году в строительство дорог вырос почти в два раза по сравнению с прошлым сезоном.
Депутаты Новосибирского городского Совета создали специальную комиссию по строительству и реконструкции дорог, которая возьмет на себя контроль над расходованием бюджетных денег. Ее председателем стал депутат Андрей Гончаров, в нее также вошли Андрей Ксензов, начальник главного управления благоустройства и озеленения Новосибирска Валерий Жарков, главы Центрального, Октябрьского, Советского и Первомайского районов.