Зеленый свет для «Ласточки»

Электропоезд нового поколения, о котором недавно сообщала «Вечерка»,получивший имя «Ласточка», в ближайшее время выйдет на маршрут Новосибирск-Татарск. Важное преимущество электропоезда - скорость. В режиме обкатки «Ласточка» ходила до Барабинска и развивала 120 километров в час. Причем идет новая электричка мягче и лучше, чем пассажирский поезд.

В ближайшее время пассажиры смогут оценить
преимущества нового электропоезда

Фото Сергея ПЕРМИНА

 Электропоезд нового поколения, о котором недавно сообщала «Вечерка», получивший имя «Ласточка», в ближайшее время выйдет на маршрут Новосибирск-Татарск.

Новый электропоезд обладает массой преимуществ. Уже хорошо то, что вагоны имеют комбинированный выход для высоких и низких платформ. Самое большое отличие от обычных электричек - большая скорость и наличие трех классов комфортности. Первый класс - это пять вагонов на 250 мест, второй - три вагона на 194 места. Третий класс - два вагона на 194 места. Общая вместимость, таким образом, составляет 638 посадочных мест.

В первом классе оборудованы высокие мягкие кресла со столиком на четверых. В каждом из пяти вагонов по четыре телевизора и по одному видеоплееру.

Во втором классе вагоны оборудованы мягкими креслами, как в авиалайнере - ряды по два и три кресла с одним проходом. Кресла, кстати, точно такие же, как в первом классе, отличаются только обивкой.

 В третьем классе вагоны оборудованы полумягкими диванами, расположенными как в обычных электричках.

На весь электропоезд имеются пять биотуалетов. Три в первом классе, один - во втором и один - в третьем.

Для любителей скоротать время за стойкой бара сообщаем: с этим проблем не будет - в поезде имеются аж два бара. Один в первом классе и один во втором. Бары оборудованы стойками, микроволновками, лотками-холодильниками под мороженое, холодильниками под напитки, чайниками и кофеварками. Основные блюда - это пицца, бутерброды, пирожки, печенье, орешки, мороженое и напитки.

Еще одна особенность - это наличие в каждом вагоне по одному проводнику. Для проводников в каждом вагоне оборудовано купе.

Еще одно важное преимущество электропоезда - скорость. В режиме обкатки «Ласточка» ходила до Барабинска и развивала 120 километров в час. Причем идет новая электричка мягче и лучше, чем пассажирский поезд. Очевидно, не последнюю роль в этом играют автоматический режим ведения и некоторые конструктивные особенности.

Электропоезд оборудован рекуперативно-реостатным торможением, обеспечивающим экономию расхода электроэнергии. При этом тормозной путь со скоростью 120 км/час. составляет 1000 метров. Салоны оборудованы принудительной вентиляцией, калориферно-печным отоплением, люминесцентным освещением, окнами с герметичными тонированными стеклопакетниками. Также установлены электронные маршрутные указатели на головных вагонах, автоматическая система сигнализации, предупреждающая о возгораниях и неисправностях, стационарные устройства аэрозольного пожаротушения, использованы новые цветовые решения интерьеров салонов и окраски вагонов.

До этого подобные составы эксплуатировались в Москве и Санкт-Петербурге. Выпущено их пока не так уж и много - у нашего 41-й порядковый номер. Сделаны все они на машиностроительном заводе города Демихова Московской области. Поэтому стоят гораздо дешевле, чем зарубежные аналоги (в 9-9,5 раза), стоимость же 51 миллион рублей.

Поделиться:
Копировать