Новосибирская компания «Айкон-групп», а точнее - ее исследовательский отдел «Айкон-маркетинг», провела исследование по поводу информированности местных предприятий о возможностях использования Интернета в бизнесе и их готовности принять в этом участие.
Итоги исследования мы попросили прокомментировать Александра Перепелицу, директора по маркетингу и инвестициям:
- Было опрошено свыше 300 предприятий. 65% опрошенных знакомы с подобной организацией работы, но, к сожалению, уровень практической готовности все еще очень низок - качество связи у нас не лучшее, да и стоимость услуг обходится недешево.
Пока обширную часть электронной коммерции занимает деятельность по типу «предприятие - предприятие», но уже начинается работа, направленная на удовлетворение запросов отдельных клиентов. Иными словами, частные пользователи Интернета начинают заказывать товары и услуги, сидя перед монитором. Лучшим показателем этого является то, что на крупнейших торговых сайтах свои услуги предлагают уже несколько десятков магазинов, а количество пользователей этих сайтов достигает 2 тысяч.
Еще лет десять назад мы не мечтали о том, чтобы заказать товары по телефону, а теперь баннер в Интернете гласит: «Скачайте себе немного еды!»