Новосибирск -0.6 °C

Азбука потребителя от 01.11.2000

01.11.2000 00:00:00

Имеете право на компенсацию

Я купила билет в третий ряд партера. Когда пришла в театр, увидела, что мое кресло сломано. Обратилась к администратору с просьбой предоставить мне другое место. В партере свободных мест не было, и меня разместили в пятом ряду балкона. Вправе ли я потребовать компенсацию за причиненные мне неудобства и как этого добиться?
Анна Калинина

 Вы имеете право на компенсацию в размере разницы в стоимости билетов (ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Для этого нужно, чтобы администратор сделал на билете отметку о том, что вам заменили кресло в партере на место на балконе. В письменной претензии к театру изложите ситуацию и на основании ст. 29 Закона РФ потребуйте соразмерного уменьшения стоимости услуги. Приложите копию билета с отметкой администратора. Претензия составляется в двух экземплярах. На вашем экземпляре представитель администрации должен расписаться, поставить дату и штамп театра.

Саженцы по почте

Заказал саженцы по почте. Когда вскрыл посылку, увидел, что почти все черенки погибли. Фирма пообещала заменить мертвые саженцы, но забыла об этом. Как мне вернуть свои деньги и возместить убытки?
Г.Я. Живоглядов

 Напомните фирме о ее обещании письменной претензией и сошлитесь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая дает вам право по своему выбору требовать замены товара или возврата денег. Если фирма не захочет мирно урегулировать конфликт, можете сформулировать свои требования в исковом заявлении и предъявить их фирме в суде, упомянуть и о компенсации морального вреда.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: