vn
Новосибирск -4.9 °C

ТВ-анонсы на выходные от 14.05.2005

14.05.2005 00:00:00

«КОРСИКАНЕЦ»

Знавали мы одного корсиканца, небольшого роста, с саблей — Наполеоном звали. В Москву к нам приезжал. Давно еще. Ну, встретили гостя, как полагается, «угостили друга», даже домой проводили. Но речь в этом фильме пойдет не о нем. Просто этот человек — яркий образ жителя Корсики. Во всяком случае, так говорят, будто бы на этом острове все гордые и своенравные. Иметь дело с такими людьми очень тяжело, а если поссориться — то обида на всю жизнь. В общем, своеобразный народец.

Именно на Корсику попадает детектив Палмер. Один нотариус попросил детектива отыскать своего клиента, не так давно пропавшего с концами. В поисках этого человека Палмер и отправляется на чудесный остров, где море, пальмы, голубое небо, песок и девушки. К слову сказать, детектив Палмер пользовался большим успехом у женской половины человечества и надеялся на Корсике хорошенько отдохнуть, развлечься, тем более что порученное ему дело не предвещало особых сложностей. Однако он быстро понял, что ошибся. Поиски пропавшего человека превратились в целую шпионскую историю. Корсиканцы никак не хотели сотрудничать, казалось, что сам остров против Палмера. Но сам он был не лыком шит и устроил там такое, что страшно рассказать, смотреть надо.

Жан Рено давно зарекомендовал себя как хороший актер. В этом фильме роль у него, конечно, не сильно-то располагает к артистизму, но тем не менее Рено смотрится очень хорошо. Да и в общем фильм производит хорошее впечатление. Легкий, забавный, довольно оригинальный боевичок.

Суббота, 49 канал, 21.00


«ОДИН ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК»

Позвони мне, позвони!
Позвони мне, ради бога!
Через время протяни
Голос тихий и глубокий…


Одна симпатичная японская девушка получила на мобильник голосовое сообщение. Она посмотрела на дату отправки, и оказалось, что сообщение отослали три дня… вперед. Номер, с которого отправили это самое сообщение, — ее собственный. «Странно все это», — подумала девушка и прослушала, чего ей там прислали. В телефоне звучал ее же голос, сначала говорил что-то несуразное, а потом как закричит… ужас. Девушка была с подружкой, тоже японкой, ну, это же японский фильм, они вместе напугались, потом, решив, что это чья-то шутка, посмеялись, и через три дня девушка погибла, издав точно такой же крик, какой она слышала в телефоне. Тут ее подруге стало не до смеха, к тому же она узнала, что подобная участь постигла еще нескольких людей. Ко всему прочему ей на телефон тоже приходит сообщение из будущего, примерно с таким же содержанием — крики, вопли… А дальше — по сценарию. Девушка три дня пытается разгадать загадку этих звонков, и ей это даже удается. Но создатели фильма получают много денег потому, что весь мир ходит в кино бояться, и решают, что нет, не все еще для девочки закончилось, и снимают вторую часть, слоган которой звучит примерно так: «Проклятие еще не снято!». Кто бы сомневался. Бедняжке снова придется мучиться и бояться.

Ох уж эти мобильники! Дернул же черт какого-то умника их изобрести. Вот если бы не он — не погибло бы несколько японцев. Потому как нечисть всякая и духи — они ведь себя уважают, не трактористы какие-нибудь из колхоза «Елисейские поля», что под Кзыл-Ордой, им с обычного домашнего звонить как-то даже стыдно, что ли, если уж убивать и пугать японскую молодежь — так это чисто по мобиле.

А вообще, конечно, японцы молодцы. Поставили на ноги упавший было, будто спьяну, в лужу лицом жанр ужасов. Подняли, отряхнули, поправили ему галстук — и теперь японский ужас стал красивым, элегантным, стройным. Смотреть на него — одно удовольствие.

Суббота, Первый канал, 21.50


«ДЮПЛЕКС»

Американская комедия — невнятная, серая. Хотя в главных ролях снялись неплохие актеры — Дрю Берримор и Бен Стиллер.

Одна молодая пара долго искала место жительства. Никак не могли влюбленные найти подходящую квартиру. То маленькая, то слишком дорого, то еще что-нибудь. Но их поиски все же увенчались успехом — двухэтажные апартаменты в самом центре города — просто воплощение их мечты. Единственное НО — это дюплекс, то есть дом на двух хозяев. Прямо над молодыми живет не в меру активная старушка, она никак не дает соседям жить своей жизнью, постоянно вмешиваясь в их отношения…

Вроде бы ничего задумка, из нее могла бы получиться неплохая комедия, но в кино американцам не удается остановиться в нужном месте, они всегда идут дальше, и порой эта страсть к закручиванию оборачивается неудачей. Вот если бы сценаристы остановились в этой точке и описали непростые отношения назойливой старушки и молодой пары, которая просто пытается быть счастливой… Могло бы получиться весело. Нет, они придумали какой-то заговор, в котором, кроме бабушки, участвовали еще полицейский, риэлтор… В общем, чушь какая-то. До середины посмотреть можно, а дальше — ерунда. При этом в фильме активно показываются всякие неприятные моменты, связанные со старостью, ну там зубы вставные, выпадающие волосы, еще что-то — комедия превратилась в анатомический театр.

Ну а самое главное, что юмор немного простоватый… туповатый, я бы даже сказал, детский какой-то. Как будто шутки к фильму придумывали ученики второго класса школы N 53 в свободное от уроков время, а не взрослые люди, для которых это все-таки работа.

Суббота, 12 канал, 22.00


«451 ПО ФАРЕНГЕЙТУ»

«Рукописи не горят!» — утверждал герой Булгакова. Хотя, конечно же, он не совсем прав. Сам Михаил Афанасьевич, как известно, сжигал свой великий роман, потом, правда, его восстановил, и получилось, вероятно, не хуже. А вот второй том «Мертвых душ», если верить преданию, потерян безвозвратно. В истории литературы можно найти не один десяток примеров уничтожения гениальными людьми своих произведений. Ну и инквизиция в свое время постаралась на славу. Страшно представить, сколько мудрости потеряло человечество в огне.

Много ли надо бумаге, чтобы ее уничтожить? Нет, это очень просто сделать, достаточно 451 градуса по Фаренгейту, это примерно 233 градуса по Цельсию. Температура горения спички, например, около трехсот градусов по Цельсию, так что маленькой «детям не игрушки» было бы достаточно, чтобы никто и никогда не увидел в глаза, скажем, «Войну и мир».

Рэй Бредбери создал в своей антиутопии «451 градус по Фаренгейту» тоталитарное общество, где книги запрещены законом, а всех, кто их читает, ждет суровое наказание. Люди, противящиеся этому, заучивают тексты наизусть и скрываются в лесах, только там они могут чувствовать себя в безопасности. Государством созданы специальные пожарные подразделения, уничтожавшие книги и даже дома, в которых их находили. Вместо воды из брандспойтов пожарных лился керосин, уничтожая бесценные творения, страницы истории, мудрость веков.

Один из таких пожарных — Гай Монтег. Он страстно любит свою работу, он наслаждается видом пламени, пожирающего бумагу. Ему привили ненависть к книгам, их авторам и тем, кто читает что-то, помимо комиксов. Но однажды он встретил Клариссу — прекрасную девушку, которая вошла в его жизнь легкой, воздушной походкой. Она изменит его представление о литературе, государственной системе и даже представление о себе самом…

В 1969 году знаменитый французский режиссер Франсуа Трюффо снял фильм именно по этому роману Бредбери. Картина остается актуальной и сейчас. Задолго до всяких «Матриц» Трюффо создал в кино подобную атмосферу, которую продолжают копировать и сегодня.

Суббота, 12 канал, 02.20


«ПЕРЕПОЛОХ В ОБЩАГЕ»

Зайдешь у нас в студенческое общежитие — выходить не хочется. Столько всего происходит странного и интересного, диву даешься. На фоне портрета пролетарского вождя (его как-то забыли снять, а теперь все уже привыкли) хоть и ненадолго, но все-таки влюбленные страстно целуются, сидя за обшарпанным столом, на котором под стеклом лежат вырезки из эротических журналов, какой-то ботаник просматривает брошюру «Шедевры Лувра», из открытой двери в конце коридора слышится бессмертное «Попробуй мму-мму, попробуй джага-джага…», а завтра хозяйка этой комнаты с большим интересом будет слушать лекцию о каком-нибудь Стравинском или Гайдне… Много всего удивительного можно встретить в этом студенческом рае.

У американцев — там все поновей да поуютней, но смысл «студенческого общежития« от этого не меняется. В одном месте собираются столько разных, неглупых, а главное — молодых людей, что невесело или неинтересно просто быть не может.

Другое дело, что про эти общежития снимают комедии, и тут на первый план выходит пресловутая идея неудачника, который только и ищет, с кем бы можно было того… обсудить, так сказать, отношения полов… Его никто не любит. И вот в самом конце фильма оказывается, что одной девушке он очень нравится, и все заканчивается хорошо. Абсолютно банальная, глупая и уже надоевшая идея.

Итак. Общежитие в предвкушении новогоднего праздника. Волнение чувствуется во всем и во всех. Тем более, что скоро экзамены, а там не дадут спуску никому. И вот все зубрят и ждут праздника. Лишь один парень не может, как все, учиться и ждать, он вдолбил себе в голову во что бы то ни стало, так сказать, познакомить своего умника брата с какой-нибудь девчонкой. Для этого он нанимает профессионалку Доминик, которая пробирается в общежитие. Но оказывается, что из Франции по обмену приехала обворожительная девушка, она не говорит по-английски, и зовут ее… тоже Доминик.

Воскресенье, 4 канал, 17.00


«ТАКСИ-3»

Помню, когда вышла первая часть этого фильма, мы с друзьями посмотрели его не один раз. Наконец-то появилось что-то новенькое, я бы даже сказал — свежее. Голубое небо, молодые новые лица, неплохая идейка, оригинальный юмор, музыка хорошая. Отсутствовало клише, было видно, что это кино сделали не на станке, не по шаблону.

Что самое приятное — вышли уже и вторая, и третья части, а фильм все как новый. Есть, конечно, отдельные вопросы к сценарию, видно, что работа делалась впопыхах, денежек люди побыстрее заработать хотели, но все-таки снимали фильм мастера, все у них получилось.

На этот раз Даниель на своем навороченном «Пежо» и с товарищем-полицейским будет изничтожать банду грабителей, которые нагло и дерзко, на глазах у всех, переодевшись Дедами Морозами, совершают свои коварные злодеяния. И снова такси превращается в гоночный болид, снова комиссар придумывает операции кодовое название, и улицы наполняются шумом мотора, дорожные знаки падают, полицейские радары зашкаливают…

Снят фильм неплохо для третьей части. Отдельное спасибо Сильвестру Сталлоне, порадовал нас старик минутным появлением в кадре, но каким… Да и что касательно музыки, я не большой поклонник рэпа и хип-хопа, точнее, даже противник, обычно исполнители данных направлений стоят и буровят всякую чушь с таким видом, будто открывают миру глаза, такое ощущение, что они считают себя очень оригинальными и мудрыми людьми, хотя все, что они собирают, — мудрость второклассника. Вроде того, что война — это ужасно (вот открытие), или любовь прекрасна, но она такая жестокая (по-моему, это просто смешно). Хотя понятно, люди не имеют музыкального образования, не знают, что такое стихотворный размер и рифма, но петь-то хочется, вот и начинают без музыки и стихов всякую ерунду городить. Но это если понимаешь, о чем они… А если по-французски, да еще на фоне несущегося по дороге и бездорожью «Пежо» — оказывается, это все очень сочетается, и вот ты уже начинаешь мотать головой в такт, и кажется, что все-таки что-то есть в этом… Правда, потом фильм заканчивается, и на разных каналах опять затягивают свою «песню» русские и американские рэпперы…

Воскресенье, «Россия», 22.25


«МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ»

Это очень хороший фильм. Дэвид Линч достиг поистине хичкоковских высот. Картина завораживает, и хоть порой трудно понять, что к чему, смотрится фильм на одном дыхании.

Сюжета в «Малхолланд Драйв» как такового нет. Есть невообразимое переплетение событийных линий, некоторые из них обрываются, едва начавшись, а некоторые — прерываются, чтобы возобновиться совсем с другого отсчета. Пространство и время у Линча нелинейны, трудно определить, что происходит на самом деле, кто кого убил, кто куда пошел и так далее. Но кое-что о сюжете все же можно рассказать. Все, в конечном счете, вертится вокруг двух девиц, волею судеб заброшенных в Лос-Анджелес. Одна из них — блондинка Бетти, вторая — брюнетка, не помнящая своего имени и назвавшая себя Ритой, потому что увидела открытку с портретом Риты Хейуорт.

Фильм начинается с того, что эта девушка едет в машине с двумя мужчинами. Автомобиль останавливается, и даму просят выйти, но не успевает она захлопнуть дверцу, как в эту машину на полном ходу врезается автомобиль с веселящимися подростками. Эту самую Риту, хотя тогда ее звали по-другому, отбрасывает в сторону, и она теряет память, затем заходит в дом блондинки Бетти, приехавшей покорять Лос-Анджелес…

Дальше действительно рассказывать смысла нет — надо смотреть, разбираться самому. Фильм очень непростой.

Воскресенье, 12 канал, 23.55

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: