Интернет-провайдер «Ринет» сообщает о введении в феврале новой услуги - «Корпоративная электронная почта Netpost». Введение новой услуги стало результатом продолжительных маркетинговых исследований и изучения потребительского спроса.
В.А. Рыжов, генеральный директор ОАО «Ринет»:
«С самого начала нашей работы на рынке услуг связи мы стараемся предоставлять практически все возможные решения для продвижения бизнеса в глобальной сети, а также расширять спектр предоставляемых услуг. Наши клиенты уже оценили преимущества таких современных услуг как интернет-телефония, доступ в интернет по выделенным линиям с гарантированной скоростью подключения, разработка веб-серверов, реклама в интернете и многое другое».
Новая услуга предназначена прежде всего тем компаниям и организациям, которые намерены с минимальными затратами внедрить корпоративную электронную почту в свою повседневную деятельность и обеспечить индивидуальными почтовыми ящиками все отделы или всех сотрудников. При этом электронные адреса будут выглядеть как название-отдела@компания.ru либо имя-сотрудника@компания.ru, Почтовый адрес в собственном домене в настоящее время является одним из показателей уровня ведения бизнеса.
Программное обеспечение, установленное на сервере, работает на основе CommuniGatePro и позволит поддерживать любое требуемое количество доменов. Доступ к электронной почте может осуществляться как с использованием удаленных почтовых программ-клиентов, так и через веб-интерфейс при помощи браузера.
Обеспечивающий сервер расположен на магистральном канале GSR Москва - Новосибирск - Владивосток с пропускной способностью 155 Мбит/сек.
Доступ к новой системе электронной почты в отличие от адресов на сервере online.nsk.su не зависит от места расположения клиента, будь то Новосибирск, Москва, Нью-Йорк или Аделаида, т.е. из любой точки сети интернет.
Для удобства пользователей компания разработала гибкую тарифную политику, позволяющую существенно экономить затраты на работу с системой.