Новосибирск -2.2 °C

Как порадовать ваших конкурентов?

01.10.2001 00:00:00

 Как в жизни отдельного человека, так и у компании, которая может состоять из сотен и даже тысяч сотрудников, есть нечто важное, что делает их схожими. И это сходство определяет фактор насыщенности событиями. Человек, в жизни которого не находится места чему-то новому, и которому нечего рассказать о себе, неинтересен и скушен для других людей. То же самое можно сказать и о фирме: если ее жизнь не наполнена актуальными событиями, если ей нечем привлечь к себе внимание, она становится неприметной, и легко оттесняется более словоохотливыми и яркими конкурентами.

А в условиях, когда конкурентная борьба становится очень острой, молчание может пониматься вашими возможными клиентами как некоторый зловещий факт, который лишь доказывает справедливость утверждений оппонентов. Как говорится, молчание - знак согласия. И если конкурент говорит, что его товар и его услуги - самые лучшие, а вы при этом молчите, то это значит, что так оно и есть на самом деле.

В Сети существует достаточно самых разнообразных способов как следует промолчать, и, таким образом, и потерять своих потенциальных клиентов, для которых Интернет - это один из основных источников информации. Рассмотрим их на примере ежедневной электронной версии газеты "Вечерний Новосибирск".

Баннерная реклама на ВН.РУ

 Баннерная реклама идеально подходит для тех проектов, которые имеют свои сайты. Как правило, баннеры имеют некоторое важное сообщение для посетителей, которое способно их заинтересовать. Например: "Скидки до 20 процентов в нашем новом магазине". Или: "Лучшие товары от ведущих европейских производителей". Посетитель кликает по баннеру и попадает на страницу, где он более подробно может узнать о тех товарах и услугах, которые ему предлагают.

Баннерная реклама требует астрономических денег. Например, стоимость размещения рекламного баннера в разделе Экономика стоит целых 650 рублей. В месяц. Реклама размещается фиксированно, и ее видит любой посетитель, днем и ночью, который зашел в раздел Экономике, познакомиться с важнейшими экономическими событиями в жизни Новосибирска.

Текстовые анонсы на ВН.РУ

 Далеко не всегда баннер может вместить в себя то, что хочется сказать своим будущим покупателям товаров и услуг. Баннер - это графическое решение, и он ограничен в своих возможностях. И если яркое событие и сочные предложения о созревших скидках и акциях лучше всего рекламировать с помощью баннеров, то текстовые анонсы используют тогда, когда нужно вкратце рассказать к себе внимание, рассказать о своем роде деятельности, о сфере услуг.

Текстовый анонс размещается на первой странице "Вечернего Новосибирска", сразу под новостью дня. Он иллюстрирован, а это значит, что там может быть не только текст, но и логотип компании. Стоимость этого решения умопомрачительна: недельное размещение текстового анонса на первой странице стоит аж целых 450 рублей. От нее сразу начинает трещать по швам бюджет сталелитейных заводов Крупп и компании Microsoft.

Текстовый анонс, как и баннер, ведет на страницу рекламодателя, где он может еще более подробно узнать о том, какие товары и услуги предлагает компания, а также выяснить адреса и телефоны компании.

Рекламные публикации на ВН.РУ

 В мире существуют единицы компаний (их, кажется, называют олигархами), которые имеют свои собственные медиахолдинги, позволяющие им размещать свою рекламу в своих же собственных СМИ. Тем не менее, и они приходят на рынок независимых СМИ, чтобы рассказать о себе больше, привлечь к себе внимание. У всех же остальных, не очень олигархических компаний, выбор тем более невелик: в различных средствах массовой информации они публикуют интервью, аналитические обзоры, пресс-релизы, новости от компаний. Они подводят итоги акций и событий, и заявляют о новых. Они подробнее рассказывают о своих товарах и услугах, завоевывая новых покупателей и партнеров.

В электронной версии "Вечернего Новосибирска", как и в любом другом СМИ, рекламодатель может опубликовать о себе материал на правах рекламы. Это хорошее решение для тех фирм, которые пока не имеют собственного сайта, а использовать все возможности Интернета в своей рекламной политике очень и очень хочется. Так как этот материал на правах рекламы, то в нем может быть указана контактная информация: адрес электронной почты, адрес магазина или офиса, номер телефона или факса.

После привычки считать квадратные сантиметры и укладываться в жесткие рамки полосы и дизайна, условия и стоимость размещения публикации на правах рекламы в электронной версии "Вечернего Новосибирска" может вызвать настоящий шок. Материал публикуется без видимых ограничений на его объем. Он иллюстрирован, анонсирован, имеет, как мы говорим, "пожизненный адрес" в архиве публикаций. Трехдневное размещение его на первой странице текущего номера газеты стоит 420 рублей. Скажите, ну кто может себе это позволить?

Избранные ссылки на ВН.РУ

 В данном случае ссылка - это несколько слов презентационного текста, с помощью которых можно выделить самую суть вашего предложения, к которому вы хотите привлечь внимание. Например: "Недорогие компьютеры Pentium 4". Или: "Депутатская комиссия по вопросам налогообложения". Ссылка является активной, то есть по ней можно кликнуть и попасть на сайт, где читатель узнает все подробности.

Если же у рекламодателя нет своего сайта, то он может использовать свою ссылку как маркер, анонс, напоминая читателям о той или иной публикации на электронной версии "Вечернего Новосибирска", или же на другом электронном СМИ. Для большего эффекта ссылку можно выделить иным цветом, отличным от других ссылок: тогда она еще больше будет бросаться в глаза, привлекая к себе внимание читателей.

На "Вечернем Новосибирске" можно разместить одну или несколько ссылок. Ежедневно они будут приводить к вам от двух до двадцати (и даже больше) посетителей. Стоимость этого решения - 200 рублей (обычным цветом) и 300 рублей (иным цветом, отличным от других). В месяц. По желанию ссылки можно менять: как текст, так и адрес, на который они ссылаются. Посмотрите на число ссылок на "Вечернем Новосибирске", а затем смело продолжайте не включать их в свой рекламный бюджет.

Безусловно, они будут очень рады

 Как вы уже помните, молчание - знак согласия, так что тому, кто больше говорит, и будут больше верить. Это справедливо. С другой стороны, хотелось бы обратить ваше внимание на интересную деталь: часто можно услышать, что больше рекламы размещают те, кто имеет больше денег. Но, очень может быть, логика здесь совершенно иная: они имеют больше денег, потому как размещают больше рекламы. И в этом благом деле свою роль играет и "Вечерний Новосибирск", который - мы надеемся! - скоро появится в вашем рекламном бюджете.

"Виртуальный Новосибирск"
Оперативная информация и реклама в Интернете

Наш телефон: (3832) 46-11-21

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: