Константин Ощепков полюбил раскрашивать женщин... фонариком

В галерее «Леваль» открыта персональная выставка новосибирского фотохудожника Константина Ощепкова. Зрители получили возможность оценить новые творения мастера, радующего ценителей фотографии с 1974 года.Основные темы Константина не изменились со временем, большинство работ представляют собой пейзажи и обнаженную натуру. Но все фотографии оказались объединены специфическим техническим приемом - «световой кистью».

 В галерее «Леваль» открыта персональная выставка новосибирского фотохудожника Константина Ощепкова. Зрители получили возможность оценить новые творения мастера, радующего ценителей фотографии с 1974 года.

Основные темы Константина не изменились со временем, большинство работ представляют собой пейзажи и обнаженную натуру. Но все фотографии оказались объединены специфическим техническим приемом - «световой кистью». Секрет этой техники в интенсивном использовании фонарика как изобразительного средства.

В отличие от обычной «моментальной» фотографии, фотография художественная делается в течение тридцати секунд, и за это время фотохудожник успевает раскрасить свое полотно световыми мазками.

 Правда, для подобной техники на Западе используются целые стационарные установки, позволяющие даже имитировать естественное освещение. А Константин, как настоящий русский умелец, на все сто сумел использовать то, что было ему реально доступно - обычный фонарик за сорок рублей из соседнего магазина. Результат получился уникальным.

Резюмируя, можно отметить, что работы Ощепкова не лишены эротичности, так же как сам автор не лишен чувства юмора. В краткой объяснительной записке, вывешенной на стене галереи он выразил отдельную благодарность... моделям, не явившимся на съемки. В таких случаях художник использовал все попадавшиеся под руку предметы. Но воспевание женского тела все же осталось доминирующим мотивом выставки.












Поделиться:
Копировать