Пилотов «Сибири» отправляют на психологическую переподготовку

В авиакомпании «Сибирь» вводится в действие новая программа психологической подготовки летного состава. За рубежом такие системы имеют устойчивую аббревиатуру CRM (Cockpit Resource Management), в дословном переводе - «Управление ресурсами кабины экипажа». Вообще, у пилотов нет недостатка в тренировках, и в подавляющем большинстве задания выполняются на «отлично». Однако низкая эмоциональная устойчивость командира корабля и членов экипажа в ряде случаев негативно влияет на качество принимаемых решений и в экстремальных ситуациях может приводить к трагическим последствиям.

 В авиакомпании «Сибирь» вводится в действие новая программа психологической подготовки летного состава.

За рубежом такие системы имеют устойчивую аббревиатуру CRM (Cockpit Resource Management), в дословном переводе - «Управление ресурсами кабины экипажа». Вообще, у пилотов нет недостатка в тренировках, и в подавляющем большинстве задания выполняются на «отлично». Причем летно-техническими комиссиями, принимающими зачеты, не ставится под сомнение не только индивидуальный профессионализм каждого из пилотов, но и слаженность и координация действий всех членов экипажа. Однако низкая эмоциональная устойчивость командира корабля и членов экипажа в ряде случаев негативно влияет на качество принимаемых решений и в экстремальных ситуациях может приводить к трагическим последствиям.

«Динамичное освоение московского рынка авиаперевозок и постоянное увеличение доли международных полетов уже сегодня требуют соответствия уровня профессиональной подготовки и организации работы экипажей авиакомпании «Сибирь» принятым международным стандартам, в которых подготовка летчиков по программам CRM является обязательным элементом», - отметил Виктор Микрюков, заместитель генерального директора по качеству и безопасности полетов.

Поделиться:
Копировать