«Цифровые сети» сегодня - у порога, а завтра - в квартире

Всего два с половиной месяца назад, взявшись за трудно выполнимое дело телефонизировать наиболее обделенные в этом смысле микрорайоны Новосибирска, компания «Цифровые сети и телекоммуникационные системы Новосибирской области» подвела некоторые итоги своей деятельности на 1 июля. Сегодня у компании уже около тысячи абонентов, что почти на сотню больше, чем предполагалось. Но клиентам интересно другое: когда раздастся телефонный звонок в их квартире?

 Всего два с половиной месяца назад, взявшись за трудно выполнимое дело телефонизировать наиболее обделенные в этом смысле микрорайоны Новосибирска, компания «Цифровые сети и телекоммуникационные системы Новосибирской области» подвела некоторые итоги своей деятельности на 1 июля. Сегодня у компании уже около тысячи абонентов, что почти на сотню больше, чем предполагалось. Но это всего лишь цифры, которые больше интересны, наверное, самим телефонистам, чем их клиентам. А клиентам интересно другое: когда раздастся телефонный звонок в их квартире?

Впрочем, жителям Палласа уже ясно: обещание компании подключить телефон в третьем квартале - не просто слова. Сегодня то в одной, то в другой квартире будущих абонентов то и дело раздается стук в дверь - это приходят монтеры протягивать провода. Причем, если бы не разного рода «утряски» в многочисленных контролирующих инстанциях, долгожданный день можно было бы приблизить максимально.

Палласовцы - первые абоненты, затем - очередь новосибирцев, проживающих в районе метродепо. За ними - еще пять районов: Западный жилмассив, Пашино, Снегири, улица Фадеева и улица Макаренко. Для них полностью подготовлено - завезено и складировано - необходимое оборудование. «Цифровые сети» регулярно сообщают в прессе о ходе своих работ, поэтому новосибирцам хорошо известно и о сроках подключения, и о льготах, предоставляемых первым абонентам. Сейчас, кстати, каждый заключивший договор получает существенную скидку. Есть резон заранее обратиться в главный офис компании на Красном проспекте, 17 или в ближайший для вас филиал абонентского отдела.

Отдел кадров компании ведет постоянный набор специалистов, поскольку расширение сферы деятельности немыслимо без дополнительных работников: пополняется штат монтеров, сотрудников абонентского отдела. Кстати, совсем не лишняя услуга городу, в котором безработица остается достаточно острой проблемой.

Ежедневно в компанию обращается большое количество людей. И не только с названных микрорайонов. В городе еще немало кварталов, где не ступала нога телефонного монтера. Их интересует в первую очередь - когда «Цифровые сети» дотянутся и до них.

- Емкость нашей центральной станции - 90 тысяч абонентов, - напоминает директор компании по маркетингу Сергей Бондин. - В этом году сможем телефонизировать только те микрорайоны и жилмассивы, которые были названы. Остальные - в ближайшем будущем. Беспокойства у горожан на этот счет быть не должно. У компании есть достаточно возможностей и средств, чтобы телефонизировать планируемые участки города строго в соответствии с графиком. И даже быстрее.

Нелишне по этому поводу добавить: если в договоре, заключенном с компанией, указан срок его выполнения - четвертый квартал, то это вовсе не означает, что телефон зазвонит 31 декабря. Четвертый квартал, как известно, начинается с 1 октября. Сергей Бондин, подчеркнув это, добавил:

- Компания отлично понимает, как ждут телефона люди, многие годы лишенные такой, по сути, малости. Поэтому мы стараемся не в ущерб качеству все работы произвести как можно быстрее.

Телефонные номера абонентов «Цифровых сетей» будут начинаться с двух первых цифр - 75 и 78. Семерка повсеместно считается счастливым числом. А значит, долгожданный день совсем рядом. На Палласа, например, он уже стучится в дверь.

Поделиться:
Копировать