Новосибирск 13.2 °C

Место встречи профессионалов

18.06.2001 00:00:00

  Что хочет (по-моему) продавец? Продать больше, быстрее, дороже. А что хочет корпоративный покупатель? Купить нужное быстро и дешево. Две стороны медали, т.е. рынка. Обе стороны едины в желании сделать дело быстро. Но как узнать, у кого что есть, и кому что нужно? Реклама советует - надо чаще встречаться! Практически этот совет и реализовала PRICE.RU, организовав "Профессиональный клуб". Об этом и пойдет сегодня беседа с организаторами проекта.

- Что такое "Профессиональный клуб"?

- Это новый раздел на сайте PRICE.RU. В этом разделе фирмы, занимающиеся продажами компьютерной техники, оргтехники и другого высокотехнологичного оборудования, могут общаться друг с другом на интересующие их темы. Ведь все наши клиенты владеют Интернет, это для них естественное место работы.

Информация, размещаемая в "Профессиональном клубе" закрыта для просмотра обычными посетителями PRICE.RU. Она доступна только для членов клуба. Поэтому члены клуба могут спокойно общаться, зная, что их информация будет доступна только тем, кому она действительно нужна для работы.

- Значит даже, например, обычная компьютерная фирма не может попасть на этот раздел, если она не является членом клуба?

- Компьютерная фирма - не член клуба? Почему? Ведь в члены клуба принимаются все фирмы, продающие компьютерную технику, оргтехнику и другое высокотехнологичное оборудование. Более того, пока членство в клубе бесплатное. Достаточно зайти на сайт PRICE.RU, нажать на ссылку "Профессиональный клуб PRICE.RU" и в открывшемся окне заполнить форму-заявку о вступлении в клуб. Вскоре вам пришлют ваш логин и пароль - вы приняты.

- Если все так просто, то все ли фирмы "записались"?

- Действительно, очень просто, а вот вступили в клуб, увы, не все. И виноваты сами фирмы - отнеслись к нашим письмам-предложениям, где был логин и пароль, невнимательно. Теперь, услышав о клубе, пишут или звонят: "Пришлите, пожалуйста, логин и пароль". Надо все же сказать, что из 5-ти городов (Москва, СПб, Екатеринбург, Минск, Новосибирск), где есть представительства PRICE.RU, питерские фирмы оказались одними из самых активных. И заметно, что фирмы из других городов (включая Москву) относятся к их предложениям с большим интересом.

- А может дело в другом - фирмы не видят преимуществ вступления в клуб?

- Вряд ли. Просто судя по всему наше письмо-предложение попало человеку, которому это лично не совсем интересно, потому что он занимается в фирме чем-то другим, а не непосредственно продажами и закупками. Откроем главную страницу раздела "Профессиональный клуб PRICE.RU".

Посмотрим тематические разделы: "Новости компаний", "Служба тендеров", "Дилеры и дистрибьюторы", "Продажа и покупка", "Сервисные услуги", "Разное" и "Орг. отдел".

Какому дистрибьютору или дилеру не нужна информация о крупном заказе? Какой поставщик не заинтересован в новых дилерах, а они - в новых поставщиках? А информация о поставках товаров, распродажах или срочных закупках?

Ответ на все эти вопросы может быть только один - это очень интересно и важно! Поэтому мы сообщаем членам клуба по электронной почте 3 раза в сутки о новых объявлениях, поступивших по каждой теме. Кто вовремя читает новости - тот имеет шанс.

В объявлении указано название фирмы, предлагаемый/искомый товар/услуга с характеристиками и координатами для связи: адрес, телефон, факс, e-mail. Члены клуба могут общаться между собой открыто через чат или напрямую, тет-а-тет. Кроме этого члены клуба получают доступ к некоторым другим дополнительным услугам, например, к службе мониторинга цен. С помощью этой службы можно проводить мониторинг цен на интересующие члена клуба товары, получая полную и объективную информацию, основывающуюся на огромной и оперативно обновляемой базе данных PRICE.RU.

Наш клуб еще очень молод - мы открылись практически месяц назад. Поэтому нам интересны советы и предложения его членов. Такая информация попадает в раздел "Орг. отдел". И есть уже первые результаты - тема "Сервисные услуги" была открыта именно по предложению сервисных фирм, членов клуба.

Наконец, не только куплей-продажей живут фирмы. Они проводят конференции, семинары, презентации и т.п. Об этом можно сообщить в теме "Новости компаний". Согласитесь, клуб - это предложение "от которого трудно отказаться".

- Сейчас бесспорно, но вы сказали, что клуб будет платным?

- Да, PRICE.RU - коммерческий проект. Но сначала члены клуба должны убедиться, что им клуб полезен, и пока эта услуга бесплатная. С другой стороны, "халявная" услуга предполагает низкое качество. От бесплатного сайта нельзя ничего требовать, а у нас - договор, и клиент вправе получить соответствующее обслуживание. Это еще не поздно проверить, прислав заявку на www.price.ru или позвонив по тел. (383-2) 29-71-01, 29-71-22.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: