Место встречи профессионалов
![]() |
Что хочет (по-моему) продавец? Продать больше, быстрее, дороже. А что хочет корпоративный покупатель? Купить нужное быстро и дешево. Две стороны медали, т.е. рынка. Обе стороны едины в желании сделать дело быстро. Но как узнать, у кого что есть, и кому что нужно? Реклама советует - надо чаще встречаться! Практически этот совет и реализовала PRICE.RU, организовав "Профессиональный клуб". Об этом и пойдет сегодня беседа с организаторами проекта.
- Что такое
- Это новый раздел на сайте
Информация, размещаемая в
- Значит даже, например, обычная компьютерная фирма не может попасть на этот раздел, если она не является членом клуба?
- Компьютерная фирма - не член клуба? Почему? Ведь в члены клуба принимаются все фирмы, продающие компьютерную технику, оргтехнику и другое высокотехнологичное оборудование. Более того, пока членство в клубе бесплатное. Достаточно зайти на сайт
- Если все так просто, то все ли фирмы "записались"?
- Действительно, очень просто, а вот вступили в клуб, увы, не все. И виноваты сами фирмы - отнеслись к нашим письмам-предложениям, где был логин и пароль, невнимательно. Теперь, услышав о клубе, пишут или звонят: "Пришлите, пожалуйста, логин и пароль". Надо все же сказать, что из 5-ти городов (Москва, СПб, Екатеринбург, Минск, Новосибирск), где есть представительства PRICE.RU, питерские фирмы оказались одними из самых активных. И заметно, что фирмы из других городов (включая Москву) относятся к их предложениям с большим интересом.
- А может дело в другом - фирмы не видят преимуществ вступления в клуб?
- Вряд ли. Просто судя по всему наше письмо-предложение попало человеку, которому это лично не совсем интересно, потому что он занимается в фирме чем-то другим, а не непосредственно продажами и закупками. Откроем главную страницу раздела "Профессиональный клуб PRICE.RU".
Посмотрим тематические разделы: "Новости компаний", "Служба тендеров", "Дилеры и дистрибьюторы", "Продажа и покупка", "Сервисные услуги", "Разное" и "Орг. отдел".
Какому дистрибьютору или дилеру не нужна информация о крупном заказе? Какой поставщик не заинтересован в новых дилерах, а они - в новых поставщиках? А информация о поставках товаров, распродажах или срочных закупках?
Ответ на все эти вопросы может быть только один - это очень интересно и важно! Поэтому мы сообщаем членам клуба по электронной почте 3 раза в сутки о новых объявлениях, поступивших по каждой теме. Кто вовремя читает новости - тот имеет шанс.
В объявлении указано название фирмы, предлагаемый/искомый товар/услуга с характеристиками и координатами для связи: адрес, телефон, факс, e-mail. Члены клуба могут общаться между собой открыто через чат или напрямую, тет-а-тет. Кроме этого члены клуба получают доступ к некоторым другим дополнительным услугам, например, к службе мониторинга цен. С помощью этой службы можно проводить мониторинг цен на интересующие члена клуба товары, получая полную и объективную информацию, основывающуюся на огромной и оперативно обновляемой базе данных PRICE.RU.
Наш клуб еще очень молод - мы открылись практически месяц назад. Поэтому нам интересны советы и предложения его членов. Такая информация попадает в раздел "Орг. отдел". И есть уже первые результаты - тема "Сервисные услуги" была открыта именно по предложению сервисных фирм, членов клуба.
Наконец, не только куплей-продажей живут фирмы. Они проводят конференции, семинары, презентации и т.п. Об этом можно сообщить в теме "Новости компаний". Согласитесь, клуб - это предложение "от которого трудно отказаться".
- Сейчас бесспорно, но вы сказали, что клуб будет платным?
- Да, PRICE.RU - коммерческий проект. Но сначала члены клуба должны убедиться, что им клуб полезен, и пока эта услуга бесплатная. С другой стороны, "халявная" услуга предполагает низкое качество. От бесплатного сайта нельзя ничего требовать, а у нас - договор, и клиент вправе получить соответствующее обслуживание. Это еще не поздно проверить, прислав заявку на