Нынешним летом железнодорожникам работы хватит

С 10 июня железнодорожники страны перешли на летний режим работы. На всех дорогах, в том числе Западно-Сибирской, прошли технико-экономические советы, где обсуждался уровень готовности работников железной дороги к летнему сезону, который всегда гораздо напряженнее зимнего, и ближайшие планы.

Столетию Транссиба посвящается

Анатолий Подниколенко

 С 10 июня железнодорожники страны перешли на летний режим работы. В преддверии этого события на всех дорогах, в том числе Западно-Сибирской, прошли технико-экономические советы, где обсуждался уровень готовности работников железной дороги к летнему сезону, который всегда гораздо напряженнее зимнего, и ближайшие планы.

По словам заместителя начальника Западно-Сибирской железной дороги - начальника Западно-Сибирской дирекции по обслуживанию пассажиров - Анатолия Подниколенко, в целом, вокзалы, посадочные платформы и билетные кассы к приему летнего пассажиропотока готовы. В этом году он, по прогнозам специалистов, увеличится на 18,2 процента и составит 12 миллиардов 966 миллионов пассажирокилометров. В прошлом году пассажиропоток на Западно-Сибирской железной дороге составил 12 миллиардов 830 миллионов пассажирокилометров. Говоря иначе, железнодорожники перевезли 121 миллион 606 тысяч пассажиров.

С 10 июня на перевозке пассажиров в Западной Сибири будут работать 1976 вагонов, из которых сформируют 108 составов или 51 поезд - 26 местных и 25 дальнего следования. Дополнительно вводятся семь поездов, преимущественно южного и западного направления.

Анатолий Подниколенко с удовлетворением отметил, что в период подготовки к летнему сезону было отремонтировано капитальным ремонтом 450 вагонов. Как сказал Анатолий Владимирович, это был очень большой план. Но сибирские железнодорожники успешно справились с ним.

Комфорт пассажиров, уверен Анатолий Подниколенко, будет обеспечен. Для тех, кто согласен за него платить, имеются 388 вагонов с кондиционерами - они будут использоваться преимущественно в фирменных поездах.

О проблемах с постельным бельем клиенты железной дороги отныне могут забыть. Простынями и наволочками составы укомплектованы на 100 процентов. Причем, в основном белье новое, поступившее в эксплуатацию только в этом году.

Задачей же номер один нынешним летом железнодорожники считают ликвидацию очередей за билетами. С этим неприятным явлением, почти уже забытым, довелось столкнуться в прошлом году почти всем, кто путешествовал железной дорогой. В отдельных случаях за билетом приходилось простаивать более 2-х часов. Нынешним летом ничего подобного не будет, заверил Анатолий Подниколенко. В подтверждение своих слов он сказал о 10 дополнительных билетных кассах, открывающихся в этом году. Тринадцать филиалов по продаже билетов будет размещено в различных турагентствах.

Заместитель начальника дороги обратил внимание и на работу справочных служб. В связи с чем начальникам вокзалов дано задание до 5 июня привести в порядок справочные службы и билетные кассы.

Основной упор делается на создание и развитие сервисных центров, которые предоставляют пассажирам множество дополнительных удобств. Те, кто часто путешествует железной дорогой, уже по достоинству оценили сервис-центры в Новосибирске и Омске.

Кроме ремонта подвижного состава, нынешним летом железнодорожники планируют 135 миллионов рублей освоить на капитальном ремонте и строительстве вокзалов. Новые вокзалы будут возведены в Каргате, Мошкове, Марьямовке и Рубцовске. Томский вокзал будет реконструирован.

Поделиться:
Копировать