Банк один, а стиль работы - разный

Почему в разных районных отделениях Сбербанка разный и подход к людям, и вообще вся организация работы по выплате компенсаций. Так, мне следовало получить компенсацию по двум сберкнижкам. Обратилась я одновременно в отделение Сбербанка Центрального района по улице Серебренниковской и в отделение Дзержинского района по улице Бориса Богаткова N 6695/0190...

Слово - читателю

 В N 81 газеты «Вечерний Новосибирск» за 4 мая 2001 г. была опубликована статья «Сбербанк приступил к выплате компенсаций», в которой разъяснения по вопросам выплаты компенсаций давала представитель Сбербанка России Т. Пучкова. Через вашу газету я хотела бы спросить Тамару Александровну, почему в разных районных отделениях Сбербанка разный и подход к людям, и вообще вся организация работы по выплате компенсаций. Так, мне следовало получить компенсацию по двум сберкнижкам. Обратилась я одновременно в отделение Сбербанка Центрального района по улице Серебренниковской и в отделение Дзержинского района по улице Бориса Богаткова N 6695/0190. Так вот, в отделении Сбербанка Центрального района его сотрудники посмотрели мои документы, назначили день и час выплаты, и я без всяких проблем и лишних очередей получила причитающуюся мне компенсацию.

В Дзержинском же отделении Сбербанка по улице Бориса Богаткова N 6695/0190 наблюдается прямо противоположная картина. Посмотрев мои документы, сотрудники сберкассы не назначили ни конкретный день получения компенсации, ни времени получения. Сказали: поинтересоваться через несколько дней. Вроде бы, то ли деньги им перечислить должны, то ли какие-то сведения передать. Не совсем понятно, но когда через несколько дней я зашла узнать о том, могу ли получить компенсацию, мне сказали, что сведения еще не поступали. Какие сведения, от кого? Почему в Центральном отделении Сбербанка могут работать без такой волокиты? Я уже не говорю о том, что работа в отделении Сбербанка N 6695/0190 организована плохо - всегда большая очередь, люди ругаются, нервничают, а сотрудники не могут или не хотят толком все объяснить или организовать работу как положено.

Возникает вопрос: почему в одном районе сотрудники Сбербанка добросовестно относятся к своей работе, а в другом эта же работа организована так плохо? Хотелось бы задать такой вопрос руководящим сотрудникам Сбербанка.

С уважением,
КОШЕЛЕВА Элеонора Павловна
Поделиться:
Копировать