Горячей воды придется еще подождать

...Вновь сетуют многие новосибирцы на то, что, отсадившись, негде будет помыться.Что же касается собственно испытаний, идут они в соответствии с утвержденным графиком и без отклонений от нормы. Разве что выдержали трассы проверку на прочность по сравнению с прошлыми годами с меньшим количеством дефектов.

 Хоть и не в новинку для горожан досадное совпадение весенних испытаний теплосетей, когда пересыхают краны с горячей водой, с посадкой картошки, а все ж вновь сетуют многие новосибирцы на то, что, отсадившись, негде будет помыться.

Что же касается собственно испытаний, то, по словам главного инженера Теплосетей Александра Кожемякина, идут они в соответствии с утвержденным графиком и без отклонений от нормы. Разве что выдержали трассы проверку на прочность по сравнению с прошлыми годами с меньшим количеством дефектов. Не исключено, что сказались возобновленные осенние испытания, от которых на время Теплосети вынуждены были отказаться в силу финансовых проблем. Хотя повторная проверка состояния теплотрасс накануне отопительного сезона, по мнению специалистов, положительно сказывается на надежности коммуникаций, что дорогого стоило, к примеру, нынешней морозной зимой.

Понятно, что, чем меньше выявлено дефектов при проверке теплосетей, тем больше вероятность скорейшего возвращения горячей воды в краны. Однако в самих Теплосетях особого оптимизма на счет ускорения не разделяют, уходя от вопроса о том, когда ждать горожанам воду. И дело даже не в проблемах финансирования, в которые, как водится, упирается дело. Ремонт теплотрасс, устранение обнаружившихся при испытаниях дефектов связаны с множеством процедур, которые изрядно стопорят дело. Чтобы, например, закрыть на ремонт трассы улицу Советскую в прошлом году, потребовалось Теплосетям полтора месяца на согласование разрешительных документов. Собственно же ремонт трассы занял... один день.

Нынче к числу таких особо «тяжелых случаев» относят ремонтники восстановление дефекта на теплотрассе по улицам Кошурникова-Лежена, где от мощной транспортной нагрузки задето дорожное полотно.

И хотя, по мнению эксплуатационников сетей, несерьезных участков или объектов в их хозяйстве не бывает, сроки как устранения обнаруженных в ходе испытаний дефектов, так и нынешней подготовки к зиме зависят от возможностей финансирования и наличия материалов. Если, к примеру, труб на летний ремонт, рассчитывают в Теплосетях, должно хватить, то других комплектующих для ремонта запасено недостаточно. Значительным тормозом являются и прошлогодние долги Теплосетей подрядчикам за выполненные работы.

Поделиться:
Копировать