Новосибирск 1 °C

Евгений Киндинов: «Ох, ну зачем же я так-то?..»

07.05.2001 00:00:00

 Встречать Табакова с компанией в «Толмачево» напросилась моя коллега. Ну как же: Табаков! Зудина! Безруков! А главное - Киндинов... Для коллеги, воспитанной на «Романсе о влюбленных», он даже спустя четверть века остался секс-символом, хотя в 1975-м и слова-то такого не употреблялось в отношении наших актеров. И вот она, значит, съездила, а потом рассказывала: «Дура я, дура! Как увидела Киндинова, уставшего, постаревшего, конечно, ноги сразу к земле присохли, язык одеревенел, мысли нараскоряку... Нет, чтобы спросить что-нибудь путное, так у меня кроме «Как там погода в Москве?» ничего и не спросилось...» А тут еще Табаков заявил, что у актеров встреч с журналистами не запланировано. Короче. Плохо было б дело, если бы не старые записи в блокнотах и компьютерный архив. А о чем может быть разговор двух мужиков? Правильно, о женщинах и выпивке.

- На «Романс о влюбленных» я ходил несколько раз. И потому еще, что это был едва ли не самый эротичный фильм в совкинематографе до 1975 года. А сцена, где Лена Коренева купается в озере - полное откровение для нас тогдашних.

- По тем временам это было смело. Доходило до того, что Кончаловскому запрещали наши с Леной фамилии выносить в первый титр.

- И ваши отношения волей-неволей вышли за рамки фильма, конечно...

- Слава Богу, нет. У нас были дружеские отношения. Конечно, Лена мне безумно нравилась. Ее нервная структура, ее вспыльчивость, внутренняя подвижность уникальны. Недавно мы встречались. Леночка такая все хрупкая, переливчатая, как и была.

- Значит, вам нравятся женщины типа Кореневой, как я понимаю?

- Если раньше внимание в основном было сосредоточено на экстерьере, то сегодня уже понимаешь, что это хорошо лишь для того, чтобы однажды вместе выйти в свет. А потом? Я сам по себе человек взрывной, заводной, вспыльчивый. Поэтому мне нравились женщины со спокойным характером. В «Романсе о влюбленных» снималась Ира Купченко. Она из числа тех удивительных женщин, которые излучают некую ауру покоя.

- Ну, хоть в нее вы были влюблены тогда?

- Н-нет.

- Чем дольше живешь, тем больше красивых женщин. В чем, по-вашему, их сексуальная привлекательность?

- Нет общего правила. И слава Богу. Для меня это прежде всего наличие загадки в женщине. Мне априори скучно, когда все ясно с первого взгляда. Но вообще сексуальная привлекательность - нечто необъяснимое, если это не понятие из области спорта, конечно.

- Вы бывали во Франции. Как парижанки?

- Они почему-то не запали в душу, хотя нам удалось даже побывать на стрип-шоу. Испанское фламенко выше. Там нет никакой эротики, но это очень сексуальное зрелище. Диалог мужчины и женщины, танец-соперничество, потные, извивающиеся спины...

- Сейчас вы ведете, скажем так, здоровый образ жизни?

- Было время, когда по молодости мне казалось, что сто граммов алкоголя перед спектаклем помогают свободнее держаться на сцене, потом я понял, что это заблуждение. Кроме потери живой реакции, ничего не получаешь. Хотя есть артисты, которым алкоголь помогает. Мне рассказывали костюмерши из нашего театра, что когда приезжал сэр Джон Гилгут читать шекспировские монологи, у него за зеркалом в гримерке всегда стояла бутылка армянского коньяка, которая к концу спектакля была пустой.

- А после спектакля позволяете себе раcслабиться?

- Увы, я сильно переболел, были проблемы со здоровьем. Иногда, в хорошей актерской компании. Не раз выпивал с Грибовым, мне нравилось с ним беседовать.

- Говорят, у вас сложный характер.

- Да, я вспыльчив. Правда, отходчив. И внутреннее покаяние - «Ох, зачем же я так-то?» - преследует меня часто. Но уже постфактум. На пользу это никому не идет.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: