Ремонт троллейбусов обойдется дешевле

В Ленинском троллейбусном депо создан участок по капитально-восстановительному ремонту подвижного состава.«Обновленные» троллейбусы практически ничем не отличаются от заводских. Здесь же производится и сборка новых машин, корпус и некоторые комплектующие к которым поступают от заводов-изготовителей троллейбусов.

 Изношенность троллейбусного парка - беда всех без исключения больших городов. Срок службы кузова троллейбуса составляет в среднем 10 лет. Примерно столько прошло с начала всевозможных «реформ», в результате которых финансовые возможности муниципальной власти резко ухудшились, и на покупку новых машин просто не было средств. Неудивительно, что сегодня примерно тысяча троллейбусов по всему Сибирскому региону требует списания или комплексного капитально-восстановительного ремонта. Однако новый троллейбус стоит 1,5 млн рублей, ремонт же, в результате которого троллейбус будет как новенький и прослужит еще 10 лет, обходится вдвое дешевле.

Недавно мэр Владимир Городецкий побывал в Ленинском троллейбусном депо, где создан участок по капитально-восстановительному ремонту подвижного состава. Старые троллейбусы полностью разбираются, изношенные детали меняются на новые, корпуса заново обшиваются, рихтуются, красятся. «Обновленные» таким образом троллейбусы практически ничем не отличаются от заводских. Здесь же производится и сборка новых машин, корпус и некоторые комплектующие к которым поступают от заводов-изготовителей троллейбусов. В том, что работы выполняются качественно, Владимир Городецкий убедился лично. Что же касается экономического эффекта, то комплексная программа пополнения парка троллейбусов обойдется бюджету дешевле, чем приобретение новых машин. За год новосибирские ремонтники смогут выпускать на линию до 24 новых троллейбусов и около 67 восстановленных.

В Ленинском депо будет ремонтироваться муниципальный транспорт всех троллейбусных парков. А чтобы наши машины ничем не отличались от заводских, управлением пассажирских перевозок мэрии приобретается унифицированная покрасочная камера. Для нее выстроено отдельное помещение, которое уже к 15 апреля будет готово для размещения красочного оборудования. С помощью этого оборудования троллейбусы смогут превращаться в передвижные рекламные щиты, а, значит, появится возможность привлечь дополнительные средства, которые пойдут на материально-техническое обеспечение муниципального транспорта.

Поделиться:
Копировать