Этот проект — совместное детище управления пассажирских перевозок мэрии, МКП «Горэлектро-транспорт» и нескольких новосибирских компаний. Новый троллейбус назван гибридным, потому что он может получать питание и от контактной сети, и от встроенной литий-ионной батареи. На испытаниях троллейбус проходил до 39 километров на одном заряде. Потери в скорости при этом не будет. Для полной зарядки достаточно 90 минут, после чего «рога» складываются, и троллейбус может свободно передвигаться по городу или за его пределы. В качестве источника зарядки батареи выступает та же контактная сеть, от которой получают энергию остальные троллейбусы.
Гибридный троллейбус
08.07.2011 00:00:00
В любом мегаполисе найдется немало проблем, но одна из них особенно волнует умы ученых. Как организовать комфортное транспортное сообщение с отдаленными районами и при этом не навредить окружающей среде? Помочь в решении этих проблем может первый в России гибридный троллейбус, разработанный в Новосибирске.