Новосибирск -5.5 °C
  1. ОБЩЕСТВО

1,5 млн человек посетили «Дом по другим правилам» Tele2

1,5 млн человек посетили «Дом по другим правилам» Tele2
фото Tele2
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает новый сезон проекта «Дом по другим правилам». Диджитал-пространство стало популярным у жителей разных регионов России еще весной: в онлайн-доме проходили лекции, экскурсии, кулинарные мастер-классы, концерты, кинопоказы, тренировки.

Летом Tele2 пригласила всех гостей дома в путешествие по разным регионам Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. В новом сезоне проект а, который стартует 2 ноября, посетители диджитал-пространства побывают в Перми, Москве, Челябинске, Иркутске и Мурманске. С момента открытия «Дома по другим правилам» в нем побывало 1,5 млн гостей. Летом жители разных регионов России посещали гастрономические мастер-классы, лекции, тренировки и смотрели трансляции из туристических мест: погружались в историю виноделия в долине Лефкадии, исследовали исторический центр Казани, собирали гребешка на мариферме во Владивостоке и учились готовить блюда из морепродуктов.

Осенью посетители дома смогут по-новому взглянуть на Пермь, Москву, Челябинск, Иркутск и Мурманск. В этих городах гостей ждут увлекательные лекции или экскурсии, а также кулинарные мастер-классы от лучших рестораторов и бартендеров. Например, в Перми зрители отправятся в музей PERMM и увидят город как центр искусства, а потом в ресторан-сыроварню Interview, где приготовят три блюда со свежими сырами.

Также осенью в «Доме по другим правилам» появятся несколько увлекательных авторских экскурсий по Мурманску, которые проведут ведущие Power Хит Радио. Каждый из них покажет зрителям свой город и проведет любимым маршрутом. Гости онлайн-дома увидят портовый Мурманск, парадную архитектуру города, а также узнают, как он связан с созданием легендарного аромата Chanel № 5. Кроме того, лекторий и другие комнаты онлайн-дома дополнят новыми материалами от партнеров проекта – просветительского проекта Arzamas, Института «Стрелка», Red Bull.

Летом в онлайн-доме прошло более 40 трансляций из восьми городов, которые в сумме набрали 6 млн просмотров. В число самых популярных эфиров вошли интервью с основателем архитектурного бюро RHIZOME Евгением Решетовым «Дворы как часть истории Петербурга», прогулка по рынку Ростова-на-Дону и мастер-класс по приготовлению сезонных блюд. Каждую из этих трансляций зрители посмотрели более 1 млн раз.

В целом в категории прямых эфиров лидировали гастрономические мастер-классы из ресторанов и баров – их смотрели больше 80% зрителей трансляций. Также популярностью пользовались диалоги о городской жизни с урбанистами из Санкт-Петербурга и контент из южных регионов России: экскурсия по парку «Краснодар», путешествие в долину Лефкадию, которую называют «русским Провансом»

Районные СМИ

Новости раздела

04.12.2024 ОБЩЕСТВО

Эксперты Авито Рекламы и Авито Авто опросили 10 000 жителей России и выяснили, что 53% новосибирцев владеют личным автомобилем. Среди них 29% имеют в собственности свой первый автомобиль, 32% – второй, а 18% — уже третий по счету. Ключевым фактором при выборе автомобиля для жителей Новосибирска остается стоимость (87%), а одними из основных каналов для получения информации — рекомендации знакомых (55%) и реклама на маркетплейсах и классифайдах (28%).

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: