Среди российских автовладельцев доля мужчин больше, чем женщин: 56% против 46%. Чаще всего за рулем можно встретить людей в возрасте от 25 до 34 лет (54%) и от 35 до 44 лет (56%). В среднем женщины вкладывают в процесс подготовки авто больше средств, чем мужчины: 22 651 рубль против 17 593 рублей соответственно.
Значительная доля респондентов из Новосибирска (85%) отметила, что в первую очередь они меняют летние шины на зимние. Больше половины опрошенных также выделили важность смены жидкости для стеклоомывателя и своевременную замену масла в двигателе или в коробке передач: об этом рассказали 64% и 59% респондентов соответственно. Порядка 57% опрошенных из Новосибирска планируют проверить работу аккумулятора, 42% – пройти диагностику системы отопления, а поменять дворники желает 39% новосибирцев.
Важным фактором в этом году является и подготовка к непогоде: 42% респондентов собираются приобрести щетку для чистки автомобиля и скребок для льда, а 18% — лопату для чистки снега. О новых товарах для автомобилей жители Новосибирска узнают в основном от знакомых (64%) и из рекламы на классифайдах и маркетплейсах (23%).
По словам Якова Пейсахзона, директора Авито Рекламы - «Реклама на классифайдах и маркетплейсах занимает все большую долю в медиасплите брендов. Тренд объясняется перетоком запросов пользователей из классических поисковиков в каналы электронной коммерции, а также качеством этой аудитории. В ритейл-медиа люди приходят со сформированным спросом. Они знают, что им нужно и уже готовы к покупке — остается выбрать подходящие по стоимости и другим параметрам товары или услуги».
Что планируют жители Новосибирска сделать в этом году, чтобы подготовить автомобиль к зиме
В прошлом году на покупку необходимых товаров для подготовки автомобиля к зиме 19% новосибирцев потратили до 10 000 рублей, 26% респондентов — до 20 000 рублей. Также 21% опрошенных отметили, что в прошлом сезоне приготовления к зимнему вождению обошлись им в сумму до 30 000 рублей, а 12% — до 40 000 рублей. Около 8% жителей Новосибирска заплатили примерно 50 000 рублей, 5% — еще больше. Результаты исследования показывают, что респонденты в возрасте от 18 до 24 лет более склонны тратить значительные суммы на подготовку автомобилей к холодам.
Половина новосибирских автовладельцев (53%) предпочитает покупать автомобильные товары в офлайн-точках, а 34% делают это в профильных интернет-магазинах. В то же время 12% опрошенных автолюбителей из Новосибирска собираются приобрести принадлежности для подготовки машины к зиме на классифайдах. Интересно, что эта опция наиболее популярна у респондентов в возрасте до 24 лет. Например, для поиска запчастей по VIN или гос. номеру автомобиля, уже более 30% пользователей Авито Авто используют сервис «Гараж».
*исследование проводилось среди 5 000 россиян в возрасте от 18 лет
Комментарии