В целях обеспечения стабильного вывоза мусора в регионе была создана «горячая линия», а также разработан план действий на случай невыполнения своих обязательств регоператором «Экология Новосибирск».
В праздничные дни те контейнерные площадки, на которые жаловались горожане, проверяли сотрудники проектной дирекции МинЖКХ.
«В этом году ситуация с вывозом ТКО в праздничные дни лучше, чем год назад, – отмечает региональный министр ЖКХ Денис Архипов. – Системных сбоев нет. Сейчас мы фиксируем единичные сообщения о проблемах с вывозом ТКО на «горячую линию» министерства. Также отслеживаем сообщения в средствах массовой информации и социальных сетях. Инциденты, в основном, касаются города Новосибирска. Все они оперативно устраняются перевозчиками».
Сложности в вывозе ТКО создают автомобилисты, отметил Архипов, которые не желают своевременно убирать свои автомобили с придомовой территории. В связи с чем трудности при подъезде к контейнерным площадкам встречаются в несколько раз чаще, чем в будние дни.
Телефон «горячей линии», куда можно сообщить о плохой работе регоператора – 8(383)296-57-97. Звонки принимаются до 9 января 2022 года с 9.00 до 20.00.
Ранее VN.ru сообщал о том, что для вывоза мусора после Нового года, которого обычно в два раза больше, в городе в распоряжении МУП «САХ» порядка 80 единиц спецтехники, еще 15 мусоровозов в резерве. При необходимости городские службы были готовы увеличить число водителей и грузчиков.