Карты национальной платежной системы, согласно данным банка, составляют более трети торгового оборота в ВТБ, и доля цифровых карт стабильно растет. Так по словам специалистов банка в первом квартале 2022 года спрос на виртуальные национальные карты был рекордным, только в марте нынешнего года, интерес к ним в сравнении с февралем вырос в 6,5 раза и остается высоким. «Мы предложили тем, кто пока не заключил с банком договор комплексного обслуживания, оформить цифровую карту «Мир» и использовать ее для повседневных транзакций. Им, как и действующим клиентам банка, теперь доступен удобный путь оформления карты «Мир» через онлайн-банк, который позволит сразу расплачиваться с помощью смартфона», - комментирует начальник управления «Дебетовые карты и счета» ПАО Банк ВТБ.Ксения Андреева.
По информации пресс-службы банка ВТБ клиенты банка ВТБ (ПАО) оформили уже порядка 13 млн карт «Мир». По итогам первого квартала их доля в общем объеме новой эмиссии достигла 70%. На сегодняшний день доля пользователей ВТБ Онлайн не являющихся клиентом банка составляет более 700 тыс. человек.
«Мы делаем банковские услуги доступнее для пользователей цифровых сервисов любого банка. Сейчас аудитория ВТБ Онлайн для тех, кто пока не является нашим клиентом, составляет более 700 тысяч человек, и их число продолжает расти. Теперь у них появилась возможность быстро оформить цифровую карту «Мир» ВТБ. Кроме того, мы предложим им и другие операции - оплату счетов, переводы или оформление кредитных карт, чтобы подключение к финансовым сервисам стало еще быстрее и удобнее», - отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
Для выпуска моментальной цифровой карты «Мир», пользователям смартфонов на операционной системе Android достаточно загрузить приложение ВТБ Онлайн и внести необходимые данные. Виртуальная Мультикарта с бесплатным обслуживанием открывается в пару кликов. Ее можно пополнять с карт других российских банков и расплачиваться ей в онлайн-магазинах, а также оплачивать покупки в торговых точках.