Вакцинация и ремонт дорог — лидеры обращений в ЦУР

«Речь идет о взаимодействии с обратной связью: мы добиваемся от органов власти и муниципальных образований уменьшения времени ответа на вопросы граждан. Пусть это еще не решение проблемы, но это сигнал жителю, что его проблему знают и ей начали заниматься», - сказал Дюбанов
Он пояснил, что, с его точки зрения, работа бюрократической машины должна быть пересмотрена и ускорена с помощью цифровых технологий. Сейчас с помощью платформы ЦУР, специалисты муниципальных образований и органов власти получают возможность оперативно реагировать на обращения граждан.
Со своими вопросами гражданам лучше всего обращаться в паблик ЦУР, или в комментариях официальных групп в соцсетях органов власти (Фейсбук. ВКонтакте, Одноклассники), либо в аккаунт самого ЦУРа в соцсетях. Это может значительно сократить сроки решения проблемы. Для сравнения: если срок реагирования на обращения в бумажном виде — до 30 дней, то в соцсетях ответ можно получить в течение одного рабочего дня.
Анатолий Дюбанов напомнил, что «Центр управления регионом» работает в Новосибирской области 4 месяца. За это время в ЦУР поступило более 20 тысяч обращений. В среднем — более 5 000 обращений в месяц. Решено более 17 тысяч проблем по обращениям граждан. Самое рекордное время отработки обращения — за 3,5 часа с момента поступления сообщения, удалось решить вопрос уборки снега рядом с одной из городских поликлиник. Уровень удовлетворенности граждан от ответов на их вопросы в соцсетях — 85%.
Министр также рассказал о работе новой платформы обратной связи - «Госуслуги. Решаем вместе». Попасть на эту платформу можно не только с портала Госуслуги, но и с сайтов органов власти и муниципальных образований.
«Один из инструментов обратиться в ЦУР — это платформа обратной связи. Это новая платформа, но она уже показала большую востребованность среди наших граждан», - сказала руководитель ЦУР в Новосибирской области Ольга Соболева.
Она пояснила, что из числа обращений через платформу дополнительного сервиса «Госуслуги. Решаем вместе» в нашем регионе больше всего поступало вопросов по вакцинации (12 000), 4000 обращений по вопросам ремонта дорог, и на третьем месте — вопросы благоустройства территорий.
Почему удобнее обращаться через соцсети и Госуслуги? По мнению спикеров пресс-конференции, это значительно экономит время по работе с обращением. Также людям нравится свободная форма общения и всегда есть возможность получить быстрый ответ.
Центр управления регионом начал работу в Новосибирской области 26 ноября 2020 года. По поручению президента Владимира Путина центры создаются во всех субъектах страны.
Система объединит все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан. Также одним из базовых сервисов для работы с сообщениями жителей станет цифровая платформа обратной связи (ПОС) – подсистема Единого портала госуслуг. Чтобы написать сообщение в ведомство, жителям необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг и выбрать конкретную категорию. Специальные виджеты уже размещены на официальных сайтах органов государственной власти и местного самоуправления.
«Задача ЦУРа не только маршрутизировать обращения граждан, но и при необходимости вырабатывать рекомендации для органов власти с помощью анализа «тепловой карты», чтобы любая ситуация разрешалась в кратчайшие сроки. В процессе работы будут также анализироваться и устраняться причины появления вопросов и жалоб для недопущения повторных обращений», – пояснила руководитель регионального ЦУР Ольга Соболева.
-
Стала известна дата первого матча в новом ЛДС в Новосибирске
-
Несмываемой краской вандалы разрисовали подземный переход в Оби
-
Новосибирская область вошла в число лидеров России по научно-техническому развитию
В селе Веселовское Новосибирской области прощаются с Михаилом Лобановым, который героически погиб в зоне специальной военной операции.
от рассылки можно в любой момент
- Хозяйку стаи агрессивных собак задержали в Новосибирске
- Отец троих дочерей из Краснозерского района погиб на СВО
- Самым криминальным назвали Ленинский район Новосибирска
- Информацию о маньяке на ОбьГЭСе проверяют полицейские
- Снаряд от пацанов новосибирского ТЦ «Аура» улетел в сторону нацистов в зоне СВО
-
Жители Искитимского района на митинге поддержали Президента России и бойцов СВО
-
Книги из Усть-Тарки добрались до Запорожья
-
Груз с посылками бердчан для участников спецоперации — в Ростове и завтра двинется дальше
- Про войну «08.08.08» рассказал на канале «Звезда» герой России Константин Тимерман из Кыштовки
- Боец с позывным «Сибирь» рассказал про зомби, отравленные воду и пирожки в зоне СВО
- Предпринимателям Новосибирской области помогут разобраться с налоговой задолженностью
- Главный Дед Мороз России подарил экскаватор пострадавшему в ДТП Богдану из Татарска
- Краснообский лесопарк имени академика Синягина внесен в ЕГРН
- Нефтетранспортники заменили участок подводного перехода продуктопровода
- Количество спам-звонков в 2,5 раза сократилось в Новосибирске
- TIME PARK APARTMENTS: апартаменты на Красном проспекте от 3,8 миллиона рублей