Новосибирск -0.3 °C
  1. ТЕХНОЛОГИИ
  2. Здоровье

В Новосибирской области робот Николай установил рекорд по количеству принятых обращений

В Новосибирской области робот Николай установил рекорд по количеству принятых обращений
Фото из архива VN.ru
За год искусственный интеллект обработал почти 4,7 млн входящих звонков. В базе робота Николая 100 жизненных сценариев, которые помогают автоматизировать работу МФЦ, Единой регистратуры и горячей линии министерства труда и социального развития Новосибирской области. Развитие цифровой платформы продолжат в 2023 году.
Новосибирская платформа цифровых ассистентов – робот-консультант Николай – разработана министерством цифрового развития и связи Новосибирской области. Искусственный интеллект может самостоятельно, не прибегая к помощи оператора, обслужить треть поступающих обращений. Работоспособность Николая специалисты приравнивают к к количеству звонков, которые бы пришлось принимать 70 операторам – одновременно он может обслужить до тысячи вызовов.

«Пожалуй, одно из главных преимуществ и ключевых особенностей робота Николая — круглосуточный режим работы, возможность максимально оперативно отвечать на звонки, без привлечения операторов. Это одна из самых необходимых функций, как для жителей региона, так и для сотрудников служб», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

На сегодняшний день, благодаря цифровой системе, автоматизирована работа контакт-центра МФЦ, медицинских сервисов (Единой регистратуры Новосибирской области и Единой горячей линии 122), а также горячей линии министерства труда и соцразвития Новосибирской области.

Помимо этого, искусственный интеллект внедрили в работу телеграм-каналов. Робот Николай отвечает на вопросы жителей региона в чат-ботах «Мое здоровье НСО» и «Социалка НСО». Эти цифровые ресурсы набирают большую популярность – в 2022 году количество обращений через медицинский чат-бот в Telegram выросло в 5 раз, по сравнению с 2021-м годом.

Как отметил Сергей Цукарь, в 2022 году робота Николая обучили новым возможностям, он еще лучше стал понимать жителей региона и их запросы. Теперь, помимо приема входящих вызовов, цифровой ассистент может совершать исходящие звонки и напоминать жителям региона о необходимости вакцинации и ревакцинации от коронавируса.

Районные СМИ

Новости раздела

T2 запустила для всех клиентов в Новосибирской области технологию Voice over LTE (VoLTE). Она обеспечивает возможность совершать звонки в сети 4G, быстрое соединение с вызываемым абонентом и высокое качество передачи речи.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: