Данный этап является частью масштабной реконструкции мостового перехода, стартовавшей в 2024 году. До начала асфальтирования, подрядчиком был выполнен ряд подготовительных работ, включающих гидроизоляцию проезжей части и тротуара, укрепление швов, бетонирование защитного слоя, а также начат ремонт и покраска ограждений.
Полное открытие движения по всем полосам планируется в середине октября. После этого подрядчик намерен переключиться на ремонт тротуара с противоположной стороны моста.

Ремонт Димитровского моста имеет непростую историю. Начавшись в 2024 году параллельно с работами на Октябрьском мосту, он столкнулся с проблемами. Напомним, что работы на Октябрьском мосту к тому моменту шли уже третий сезон. В обоих случаях предыдущие подрядчики не выполнили взятые на себя обязательства, что привело к расторжению контрактов.
Поиск нового подрядчика для ремонта Димитровского моста также оказался непростым. Конкурс объявлялся дважды весной 2025 года. Как отмечают эксперты, сложность и масштаб работ потребовали пересмотра условий контракта и увеличения его стоимости.
Комплексный ремонт Димитровского моста включает в себя не только замену асфальтового покрытия на проезжей части и тротуарах, но и обновление ограждений, а также ремонт деформационных швов. Завершить все работы планируется к июню 2027 года.
Димитровский мост, открытый в 1978 году, является одной из ключевых транспортных артерий Новосибирска, обеспечивающей связь между левым и правым берегами. За время эксплуатации мост подвергался лишь частичным ремонтам. По данным статистики, интенсивность движения по мосту составляет несколько десятков тысяч автомобилей в сутки, что оказывает значительную нагрузку на его конструкцию.





