Новосибирск -6.4 °C
  1. ДОМ
  2. Статистика

В каких городах-миллионниках планируют покупать жилье новосибирцы – узнали Авито Реклама и Авито Недвижимость

В каких городах-миллионниках планируют покупать жилье новосибирцы – узнали Авито Реклама и Авито Недвижимость
Среди городов-миллионников чаще всего новосибирцы планируют приобрести жилье в нынешнем городе проживания и Санкт-Петербурге. При этом каждый четвертый новосибирец отмечает, что узнает о предложениях застройщиков из рекламы на классифайдах и маркетплейсах.

Эксперты Авито Рекламы и Авито Недвижимости опросили* 10 000 россиян, чтобы выяснить, жители каких мегаполисов планируют покупку квартиры в городе проживания и других городах-миллионниках, а также из каких каналов они узнают о предложениях на рынке недвижимости.

Что касается покупки недвижимости в городах-миллионниках, то респонденты из Новосибирска чаще всего называли текущий город проживания (в 67% случаев) и Санкт-Петербург (в 4% случаев).

В каком городе-миллионнике вы собираетесь покупать недвижимость?**

Город

% опрошенных в Новосибирске

Новосибирск

67%

Санкт-Петербург

4%

Москва

3%

Краснодар

2%

Екатеринбург

1%

Собираетесь ли вы покупать недвижимость в городе-миллионнике?

Ответ

% опрошенных в Новосибирске

Да

55%

Нет

45%

Среди опрошенных новосибирцев лояльнее всего к переезду в другой город-миллионник, где планируется покупка недвижимости, относятся респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (77%). Среди более старших возрастов так планирует поступить половина опрошенных: доля положительных ответов у респондентов от 55 лет не превышала 51%.

«Можно выделить несколько сценариев при покупке жилья в крупных городах за пределами домашнего региона. Молодые люди ищут варианты для переезда, так как стремятся реализоваться в учебе и работе, поэтому преимущественно выбирают Москву и Санкт-Петербург. В случае с миллениалами добавляется климатический фактор. Жители двух столиц и богатых северных регионов хотят иметь основное или второе жилье в месте с более мягкой зимой, рядом с морскими и горнолыжными курортами. Также не стоит исключать инвестиционный сценарий: спрос на жилье в миллионниках выше, значит выше ликвидность объектов и потенциал их роста в цене», — рассказывает Сергей Ерёмкин, управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости Авито Недвижимости.

Новосибирцы, которые планируют покупать недвижимость в городах-миллионниках, узнавали о предложениях застройщиков через рекомендации знакомых (33%) и рекламу на классифайдах и маркетплейсах (26%).

photo_2024-10-08_12-00-16.jpg

По словам директора Авито Рекламы Якова Пейсахзона, «Онлайн давно превратился в полноценную площадку для общения бизнеса и пользователей, с годами менялись лишь инструменты коммуникации и ее форматы. Если раньше аудитория искала информацию о новых жилых комплексах на форумах, сейчас она получает релевантные предложения на онлайн-платформах, в том числе на классифайдах. Мы видим результат: за восемь месяцев 2024 года инвестиции девелоперов в имиджевую рекламу на Авито выросли более, чем в семь раз».

Самая популярная причина для покупки недвижимости в крупном городе — более высокое качество жилья (34%). Также новосибирцы стремятся приобретать квартиры для детей и родственников: об этом сообщили 21% респондентов. Около 19% опрошенных планируют получать доход от аренды, а 7% — переехать в отдельную квартиру от родителей или из съемного жилья.

Почему вы собираетесь покупать жилую недвижимость в городе(ах)-миллионнике(ах)?

Причина

доля респондентов, %

Обеспечение более высокого уровня качества жилья

34%

Покупка более просторного жилья

28%

Покупка жилья для детей/других родственников

21%

Получение дохода от аренды

19%

Сбережение денег

14%

Переезд в другой город из съемного жилья/от родителей

7%

Последующая перепродажа жилья дороже

7%

*исследование проводилось в сентябре 2024 года среди 10 000 работающих россиян в возрасте от 18 лет

** среди респондентов из Новосибирска

Районные СМИ

Новости раздела

22.11.2024 ДОМ

Авито объявил победителей премии для российских производителей мебели и товаров для дома. Всего на премию было подано почти 2000 заявок, а победителями различных номинаций стали 37 компаний-производителей мебели.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: