< amp-analytics type="googleanalytics"> < amp-analytics>

«Удаленкой» и печеньем заманивают работодатели

В Новосибирске специалистов заманивают не «удаленкой», а сладостями. Фото с сайта pixabay.com
Большинство руководителей компаний полагают, что гибкие условия труда дают конкурентное преимущество, а введение формата удаленной работы поможет привлечь лучших специалистов.

В 2018 году на удаленную работу пригласили сотрудников 64% российских предприятий. Такой формат положительно сказывается на мотивации работников и позволяет компаниям оптимизировать издержки, отмечают эксперты. Однако большая часть специальностей, по их мнению, все же требует присутствия сотрудника на рабочем месте.

В исследовании приняли участие 18 тыс. руководителей и учредителей компаний из разных стран. Большинство респондентов сообщили, что гибкие условия труда и график работы дают работодателю конкурентное преимущество (87%) и обеспечивают рост бизнеса (89%). А работа без привязки к офису не только удобна для сотрудников (78%), но и позволяет компании оптимизировать издержки (89%).

Ведущие мировые компании уже несколько лет активно используют «гибкие рабочие пространства» для приобретения конкурентных преимуществ, пришли к выводу в IWG. Глобальная цифровизация и ускоренное развитие технологий меняют подходы к организации рабочего времени и пространства, отметила управляющий директор российского подразделения IWG — Regus Ирина Баева.

Сейчас на российском кадровом рынке наблюдается аналогичная тенденция, сообщили «Известиям» в HeadHunter. В 2018 году эта компания также проводила опрос представителей бизнеса, который показал, что 64% российских компаний привлекли сотрудников на удаленную работу.

Что касается Новосибирска, то здесь специалистов пока заманивают не «удаленкой», а сладостями. В первом полугодии в Новосибирске количество вакансий, в которых компании предлагали потенциальным сотрудникам «фрукты/печенье/конфеты», выросло на 129%.  

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: «Работодатели поддержали удаленную занятость».