Спуски к Оби и новой ледовой арене предусмотрены от остановок общественного транспорта в районе строящихся пешеходных переходов. В надземном переходе предусмотрены лифты для маломобильных граждан.
Строительные работы и воздвижение стен перехода обещают закончить уже в этом году. На следующем этапе предусмотрен монтаж оборудования. «Самая объемная и дорогостоящая его часть – это эскалаторы. После этого начнется работа внешней отделки. Мы хотим, чтобы внешний вид станции перекликался с внешним видом ледового дворца – такое дизайнерское решение, – отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. - Летом 2022 года планируем завершить строительство дорог, реконструкцию дамбы Октябрьского моста и запустить новую станцию метро».
Также для обеспечения транспортной доступности нового ЛДС планируют реконструировать площадь Лыщинского и дамбу Октябрьского моста. Также в проекте предусмотрена дорога к пляжу «Наутилус», два автомобильных съезда, пешеходный переход с эстакадной частью над строящейся дорогой. Работы на этих объектах уже ведутся. Завершение строительства дорог к ледовой арене и реконструкции дамбы и дороги к пляжу «Наутилус» намечено на август 2022 года. Пешеходный переход планируется сдать в июне 2022 года, тогда же будет запущена и станция метро «Спортивная».
«Пешеходный переход через Октябрьский мост будет уникальным: в нем впервые в России будут применяться полноразмерные лифтовые подъемники вместимостью 8 человек, которые будут работать круглосуточно», - пояснили в пресс-центре мэрии города Новосибирска.
Читайте также: «Строительство нового ЛДС в разгар коронавируса – что происходит»