В 2017 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:
– Выручка выросла на 16,2%, в сравнении с 2016 годом, и достигла 123 млрд рублей;
– Показатель EBITDA составил 30,5 млрд рублей − увеличился на 83,9%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
– Чистый убыток компании снизился по итогам 2017 года на 64,6% до 5,5 млрд рублей с 15,6 млрд рублей годом ранее.
В 2017 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
– Абонентская база компании на 31 декабря 2017 года составила 40,6 млн человек, увеличившись на 1,6 млн человек за год;
– Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,9% и составил 252 рубля;
– Количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 39%.
В 2017 году количество регионов РФ, где работают сети 4G, выросло в 2 раза с 25 до 50 регионов.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Темпы роста выручки и набора абонентской базы в 2017 году доказывают правильность выбранной нами бизнес-стратегии и успешность коммуникационной платформы «Другие правила». Мы точно отразили ключевые потребности клиентов при создании тарифной линейки «Мой Tele2» и запустили ряд инновационных сервисов, которые определили новые тенденции в телеком-отрасли и способствовали росту ARPU. Финансовые и операционные показатели компании указывают на динамичное развитие Tele2 в условиях стагнирующего рынка и подтверждают выполнение поставленных акционерами задач. Tele2 не будет гнаться за ростом абонентской базы, а сосредоточится на ее структурном улучшении. Фокусируясь на развитии основного драйвера выручки – передаче данных, мы закрепим и улучшим основные показатели рентабельности бизнеса».