Отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска подвел итоги работы за первое полугодие 2015 года. К специалистам отдела от горожан поступило 13957 обращений.
– Наибольшее количество обращений (9020) было связано с ненадлежащим качеством товаров. Чаще всего новосибирцы жаловались на телефонные аппараты (1613 обращений), электробытовые машины и приборы (1352 обращения), мебель (986 обращений), компьютерную технику (872 обращения), обувь (758 обращений), – отмечают в ведомстве.
На услуги, оказанные ненадлежащим образом, новосибирцы указали в 4937 обращениях. В числе лидеров – изготовление и установка окон (943 обращения), жилищно-коммунальные услуги (734 обращения), изготовление мебели (484 обращения), дверей (356 обращений), ремонт бытовой техники (352 обращения), финансовые услуги (345 обращений).
Всего за некачественные товары и услуги специалисты помогли вернуть новосибирцам 14,9 миллионов рублей. Большая часть возвращена в досудебном порядке.
Жители областного центра недовольны качеством телефонов, бытовой техники и мебелью
20.07.2015 00:00:00
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны
там.
Подписаться на Дзен
Новости
-
Актриса Мария Аронова поблагодарила за сына жительницу Чулыма
-
Бастрыкин потребовал доклад об избиении школьника на уроке ОБЗР в Новосибирске
-
Проклятое место: еще два человека погибли в ДТП на трассе Коченевского района
-
План метрополитена 1954 года рассекречен архивом в Новосибирске
-
В Новосибирске мужчина спрыгнул на пути станции метро «Красный проспект»
Новости районных СМИ
Новости районов
-
Актриса Мария Аронова поблагодарила за сына жительницу Чулыма
-
Проклятое место: еще два человека погибли в ДТП на трассе Коченевского района
-
Школьник из Утянки сообщил о захвате одноклассника в заложники
-
Жительница Довольного родила мальчика в междугороднем автобусе
-
Жители Тальменки просят Минтранс сохранить автобусные рейсы
Новости партнеров
-
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
-
Более 550 тысяч юных сибиряков совершают свои первые покупки с помощью детской СберКарты
-
Каждый четвёртый платёж через терминал в 2025 году в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке



